Пежо и Ситроен покажут топливный расход на стандартных трассах

312fd8e3

Пежо Команда PSA Пежо Ситроен рассчитывает показывать данные о топливной экономичности на стандартных трассах, а не приобретенные в итоге особых замерных циклов.

Это считается частью реакции управления производителя автомобилей на «дизельный скандал» автоконцерна Фольксваген.
В PSA сообщили, что никогда в жизни не могли использовать особые технологические устройства либо дополнительное ПО для преломления характеристик значения выбросов углекислого газа в окружающую среду. В 2014 году изготовитель в случайном порядке исследовал 4300 произведенных авто на соответствие природоохранным эталонам.
В добавление к данному компании Пежо и Ситроен поменяют принцип установки данных о затрате горючего. Компании рассчитывают разместить в ближайшее время информацию об экономичности «основных моделей», приобретенную в настоящих автодорожных условиях. Эти данные будут доказаны независимой испытывающей компанией. Доскональный список подобных модификаций пока не показан.
Производители автомобилей устанавливают топливный расход в особых подвозных циклах. В Европе применяется методика NEDC, в Соединенных Штатах — FTP-75 и в Японии — JC08. В масштабах европейского тестирования авто должен ускориться с 0 до 50 км/ч за 26 сек. Анализ ведется на беговых барабанах в течение 1220 сек. Кроме этого воспроизводится перемещение в пригородном цикле со скоростью 120 км/ч.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *