Автоматический обзвон клиентов и его превосходства

312fd8e3

Автоматический обзвон клиентов – это одно из очевидных плюсов IP-телефонии, которое дает возможность качественно работать с данным списком клиентов в отсутствии операторов.

Этим самым можно ощутимо уменьшить время дозвона до заказчика и уменьшить стоимость любого отдельного звонка. Прямо после выполнения дозвона zvonopes.ru технология автоматически переводит звонок на голосовое меню или на оператора. На сайте zvonopes.ru вы сможете заказать автоматический обзвон клиентов на наиболее выгодных условиях.

Сегодня довольно непросто представить себе современную развивающуюся организацию, которая осознанно не применяет для ведения собственного бизнеса передовые IT-технологии, например, IP-телефонию, которая предлагает намного расширенные возможности сравнивая с классической.

В чем заключаются главные превосходства автоматического обзвона

Превосходства автоматического обзвона

К главным плюсам автоматического обзвона клиентов можно отнести:

сведение к минимуму человеческого фактора.
вероятность персонального подхода к каждому из клиентов на базе списков, которые были составлены по установленному параметру.
вероятность образования диалоговой коммуникации с заказчиками с помощью средств голосового меню.
общую автоматизацию как прямо процесса обзвона, так и развития отчетности по его итогам.
невозможную упругость в распоряжении сценариями обзвона абонентов с перспективой сегментирования клиентов по разным данным.
персональную настройку голосового меню
вероятность обработки и хранения всех данных о сделанной работе и автоматическое формирование отчетов.

Способ работы автоматического обзвона

Способ работы этого ПО довольно прост. Сначала к коллективной линии телефонной связи включаются особые устройства. Потом ставится платформа для обзвона клиентов, которую нужно настроить – предопределить время начало и время окончания кампании по обзвону, оформить перечни клиентов и запрограммировать другие цели.

Естественно, также нужно загодя вписать все нужные звуковые сообщения. На данном ваше активное участие заканчивается – программа сама начинает обзванивать клиентов из базы данных, оставляя им загодя построенные сведения из вашего перечня исходя из того, как вы структурировали клиентов.

Если сегментировать те назначения бизнеса, в которых автоматизация такого процесса как обзвон клиентов считается потребностью, то стоит отметить:

Супермаркеты и большие супермаркеты. Введение автообзвона позволит информирования клиентов об акциях и эксклюзивных услугах, извещения обо всех переменах режима работы, поступлении свежих коллекций либо открытии бутиков.
Онлайн-магазины. Можно синхронизировать извещения о статусе предзаказа и свежих поступлениях.
Службы доставки. Автоматический обзвон позволит говорить о пребывании предзаказа.
Спортивные клубы, парикмахерские, салоны красоты, и другие компании, занятые в области услуг. Автоматический обзвон сможет помочь увеличить благонадежность клиентов, так как благодаря ему можно напоминать им о грядущих визитах.
Коллекторские компании, ЖКХ и банки. При помощи автообзвона можно извещать о свежих тарифах, появлении задолженности либо сроках оплаты.
Компании, занятые в области туризма и досуга. Автоматический обзовон способен ощутимо сгрузить операторов, так как благодаря ему можно оперативно и правильно оповещать клиентов о грядущих скидках, важных расценочных услугах либо каких-нибудь изменениях в туристических продуктах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *