Как живется в Белоруссии мамы мертвого богатыря Лазурной тысячи

312fd8e3

Михаил Жизневский Мать мертвого на Майдане Жизневского: «Мы стали изгоями в Белоруссии. Порошенко не сделал обязательство вознаградить сына посмертно»

Мать богатыря Лазурной тысячи Михаила Жизневского Нина Жизневская утверждает, что в Белоруссии монумент на могиле ее сына регулярно подвергается нападениям вандалов.
«Монумент Васе на его могиле в селе Флаг Праци около Гомеля установили летом 2014 г. Сделали его огромным и прекрасным. Часть денежных средств сообщили волонтеры. Другое занимали, и до сегодняшнего дня даем долги. Монумент сразу избежали, поскольку ждали провокаций», — сообщила Нина Васильевна в своем интервью Gazeta.ua.

«1 ноября названивает мне 1 гомельский корреспондент: «Нина Васильевна, сообщили объявление в полицию, поскольку на монументе огромными буквами выцарапали «Предатель». Сразу отправились на гробницу с супругом. Оба расплакались. Пометка вытянулась на одну вторую монумента. Подняли полицию и сообщили объявление. Работники милиции заявили: «Кладбище слабое, смирное. Где здесь кого-то находить?». Они не намерен выяснить это дело. И так понимают, кто это делает. Я также додумываюсь, а не могу представить имя, поскольку я не имею доказательств», — сообщает мать Жизневского.
Она желает столкнуться с Петром Порошенко, который минувшем году гарантировал посмертно вознаградить ее сына орденом Богатыря Украины, а до сегодняшнего дня данного не сделал.

«Звание Богатыря помогло бы поменять отношение белорусов к Васе. Порошенко гарантировал сделать это еще в начале ноября. В зимнюю пору, в сутки чествования памяти героев Лазурной тысячи, пробилась к нему через службу охраны. Он просил вписать мой телефонный аппарат, гарантировал сделать звонок и организовать это дело. А до сегодняшнего дня данного не дожидалась. Сейчас хочу снова с ним столкнуться», — говорит Жизневская.
«Когда отец Миши опять увидел поруганную гробницу сына, ему стало весьма слабо с сердцем. Продолжительно хныкал. А затем заявил, что поедет на Майдан, зальет себя топливом и подпалит. Может, так на его ответ кто-то отзовется, — вопит 59-летняя девушка, которая прибыла из Белоруссии на «Марш героев» 14 ноября в Киев.
«После гибели сына мы стали изгоями в Белоруссии, — говорит она. — В Гомеле не могу легко выходить на улицу. В 2016 г дочь Наташу удержали из Гомельского института имени Франциска Скорины. Учительница, прежняя комсомолка, Наташе заявила: «Ваш брат — злодей и фашист. Он за денежные средства стоял на Майдане». Отказалась принимать курсовую работу, поскольку ей как бы не по нраву заголовок. После вмешательства корреспондентов Наташу действительно настроили», — рассказывает мать Жизневского.
«В 2016 г в начале марта на 40 день после гибели Миши стало слабо с сердцем, — продолжает. — Фиксировали широкий инфаркт. Сделали процедуру, шунтирование. В любом вместилище стоят трубочки. Обновилось всего 25 % сердца. Другое не восстановится никогда в жизни. Медики рассказывают: «Не знаем, сколько вам еще осталось. Проживаете только благодаря собственному оптимизму». Перед гибелью хочу, чтобы Васу назвали Персонажем. Тогда буду понимать, что его могилка — под обороной Украины. Весьма опасаюсь, что загнусь и не поспею данного сделать», — говорит девушка.

Михаил Жизневский появился на свет в белорусском Гомеле. 17-летним перебрался на Украину. Вселился в городке Черная Церковь на Киевщине. Михаил стал 2-й по счету жертвой на Майдане в Киеве. Незнакомый снайпер на улице Грушевского попал в сердце 25-летнего белоруса. 
Ресурс: http://censor.net.ua/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *