Авто-шоу в Женеве-2016: 10 футуристических концептов (ФОТО)

312fd8e3

Авто-шоу в Женеве Основной тренд стартовавшего на текущей неделе Женевского авто-шоу (проходит с 3 по 13 мая) — подведение конца эры классического автопрома. Прочитать про родник кпк много полезной информации можно пройдя по ссылке.

Футуристические концепты открывают дверь в будущее. Конструкторы могут предложить существенно огромную автоматизацию регулирования авто, экспериментируя с полномочиями автопилота. Концепты все меньше напоминают модный гаджет, который позволяет обладателю меньше отклоняться на проезжую часть, уделяя время общению и соцсетям.
ЛІГА.net выбрала несколько новейших авто Женевского автомобильного салона, часть из которых скоро может выйти на автодорогах.
Italdesign ДжиТи Zero

Автомашину грядущего продемонстрировало итальянское тюнинг-ателье Italdesign Giugiaro, специализирующееся на тюнинге супер-каров. На этот раз, идя мировой линии, итальянцы доставили в Женеву электромобиль. Авто оборудован 3-мя электрическими моторами — 2-мя на передних колесах и одним на задней. Производительность моторов — 483 л.с. Предельная скорость концепта — 250 км/ч, а припаса аккумуляторов хватает, чтобы проехать 500 км. По словам компании-производителя, для заряда батарей на 80% понадобится всего тридцать минут.
Это первая модель, спроектированная Italdesign Giugiaro после реализации компании автоконцерну Фольксваген и ухода из специальности создателя тюнинг-ателье Джорджетто Джуджаро. Дизайнеры попытались осуществить в супер-каре традиционные мысли создателя предприятия.
Опель ДжиТи

Германский производитель автомобилей продемонстрировал на шоу футуристский концепт ДжиТи, предназначенный знаменитой серии авто конца 1960-х — начала 1970-х годов. На Опель ДжиТи Концепт установлен литровый 3-цилиндровый мотор производительностью 145 л.с. с тягой 205 Hm. Двигатель действует в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач, разгоняя концепт до 100 км/ч за 8 сек. Сообщенная предельная скорость — 215 км/ч.
При разработке шоу-кара дизайнеры применяли подготовки половины 1960-х годов, воплощенных в концептах Опель Experimental и Опель Воксхолл. При этом стоковое изготовление Опель ДжиТи следующего поколения пока не ожидается. Автоконцерн желает исследовать реакцию аудитории на образец, затем примет заключительное решение о стоковых перспективах модификации.
DS E-Tense


Французская марка DS, оторвавшаяся от Ситроен, продемонстрировала в Женеве концепт заднеприводного купе E-Tense. Стоковое изготовление не ожидается, а некоторые детали могут быть применены на грядущих стоковых модификациях.
Это целиком «зеленый» авто, моторы которого развивают производительность 402 л.с. Электрический мотор разгоняет супер-кар до первой сотни за 4,5 сек, а предельная скорость равняется 250 км/ч. Изготовитель заверяет, что на одном заряде концепт способен одолеть 300 км. В отличии от прочих футурологических модификаций, DS E-Tense вполне будет стоковым авто. Создатель утверждает, что несколько частей, применяемых в концепте, готовы к внедрению в нормальные модификации авто.
Pininfarina H2 Спид


Итальянское дизайнерское бюро Pininfarina продемонстрировала в Женеве плод общего творчества с франко-швейцарской организацией GreenGT — водородный трек-кар. В макете располагаются набор аккумуляторов, 2 электрического мотора и контейнер для плотного водорода, нацеленный на 6,1 г. Производительность моторов составляет 500 л.с., позволяющих разогнать автомашину до 300 км/ч. «Сотню» концепт накапливает за 3,4 с.
Предельное время пути без подзарядки изготовители не представили, уточнив, что в ходе перемещения авто подзаряжается с помощью рекуперации энергии вырабатываемой в ходе торможения. В будущем итало-франко-швейцарское трио готово пересмотреть вероятность изготовления супер-кара урезанной серией.
Шкода Vision С


Шкода в первый раз показала в Женеве концепт нового внедорожника Шкода Vision С. Авто может в самом начале 2017 года стать на сборочный поток. Это означает, что стоковую версию могут показать этой весной на автомобильном салоне во Франкфурте.
Vision С будет находиться на ступень выше в серии марки по отношению к Йети. Протяженность модификации 4,7 м. Концепт оборудован смешанной установкой итоговой производительностью в 225 сил. До 100 км/ч за Vision С разгоняется за 7,4 сек. Максималка — 200 км/ч. В электрическом режиме концепт способен проехать до 50 км, а суммарный ходовой запас — 1000 км. Объявленный топливный расход — 1,9 л/100 км. Среди главных соперников называют Хендай Санта фе и Киа Соренто.
Rinspeed Etos


Швейцарская организация Rinspeed продемонстрировала на шоу обновленный спорт-кар БМВ i8, который назвали Etos. Особенность необыкновенной модификации — технология независимого регулирования, дееспособность автомашины запускать и принимать дроны, и прослеживать, куда глядит автолюбитель.
При активации автопилота руль формируется внутрь главной панели, а экраны, напротив, выставляются. В компании говорят, что автопилот будет адаптационным и обучаемым. Дрон, которым оборудован концепт, может избегать авто, давая на экраны в зале видео окружающей ситуации.
Фольксваген T-Cross Breeze


Фольксваген продемонстрировал внедорожный концепткар T-Cross Breeze, оборудованный нежной складывающейся крышей. Образец показывает черты новой серии SUV Фольксваген и грядущей стоковой модификации. Перечень возможностей данного концепта идентичен с показанным в Лас-Вегасе концептом BUDD-e и почти ликвидирует клавиши и тумблеры.
Автомобиль с откидным верхом оснащается литровым 3-цилиндровым двигателем производительностью 110 л.с. и 175 Hm тяги. Двигатель действует в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями. Внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 10,3 сек. Предельная скорость — 188 км/ч. T-Cross Breeze употребляет 5 л горючего на 100 км пути и может проехать без дозаправки до 800 км.
Ситроен E-Mehari


Организация Ситроен представит свежий концепт — E-Mehari в образе Courreges. Это плод общей работы с французским жилищем моды Courreges. 2-дверный электромобиль имеет ходовой запас в 200 км (в муниципальном цикле), предельная скорость может добиваться 110 км/ч. Зарядка от бытовой бытовой сети с силой тока 16А занимает около 8 часов, зарядка от сети с силой тока 10А — около 13 часов.
TechRules TREV


Не так давно сделанное китайское тюнинг-ателье TechRules продемонстрировало важно свежую подготовку. При этом в 2-ух версиях. Изготовители из Китая доставили в Женеву 2 турбоэлектрических супер-кара TREV: трековый AT96 и автодорожный ДжиТи96. Новизна состоит в применении микротурбогенераторов для подзарядки батарей авто.
Всего аккумуляторов 6: по одной на любое ведущее колесо и по 2 — на задние. Производительность моторов — 1044 л.с., и они обеспечивают мифические 8640 Hm тяги. На проверках образец рассеялся до 100 км/ч меньше чем за 3 сек, сообщенная предельная скорость — 350 км/ч.
Версия AT96 может работать на керосине и топливе. ДжиТи96 может применять биогаз либо естественный газ. На аккумуляторах концепт может проехать всего 150 км, но в случае если применять генераторы и целиком принять 80-литровый контейнер, то ходовой запас составит 1930 км.
Как заверяет TechRules, через несколько лет может выйти массовая модификация авто, а в последующих проектах компании — спроектировать глобальный ситикар.
Ситроен SpaceTourer HYPHEN


Французский производитель автомобилей привез в Швейцарию еще один образец — спецверсию вэна SpaceTourer. Модель формировалась с прицелом на молодежную публику. В подготовке концепта участвовала французская поп-группа Hyphen-Hyphen, и это сказалось в интерьере и экстерьере авто. Он оборудован 4-цилиндровым турбированным дизелем производительностью 150 л.с., приводом на все колеса и машинной 6-ступенчатой коробкой переключения передач, может идти по бездорожью.
На стоковые версии фургона ожидается ставить дизельные агрегаты от 95 до 180 «л.с.» зависимо от объема: основа может изменяться от 4600 до 5300 миллиметров. Сведения рекордных устройств авто будут проецироваться на фронтальное окно.
Ресурс: liga

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *