Публика MySpace снизилась в 2 раза в течение года

MySpace Публика соцсети MySpace за прошедший год снизилась в два раза.

Про это сообщает техноблог TechCrunch, делая упор на данные comScore.

Лишь за февраль и март 2011 года число эксклюзивных гостей MySpace снизилось с 73 до 63 млн. В самом начале 2010-го публика соцсети содержала около 110 млн аккаунтов.

Как сообщает TechCrunch, участившееся снижение рангов сопровождается переговорами по реализации обслуживания, которые проводит обладатель социальные сети организация News Corp, вследствие этого к MySpace приковано особенное внимание вероятных трейдеров. «Это напоминает затянутую съемку сцены крушения, — говорит собеседник техноблога, увлеченный в процесс переговоров. — Все желающие могут в деталях рассмотреть, как слабо обстоят дела».

В начале января 2011 года руководство MySpace официально сообщило о том, что организация будет реструктуризована либо реализована. При этом News Corp оценивает несколько видов, и в том числе реализацию MySpace полностью, соединение с иной организацией либо деление на несколько небольших заводов.

Весной 2010 года MySpace провела рестайлинг веб-сайта, оформив его по эталону собственного основного соперника Фейсбук — у клиентов возникла вероятность ставить статусы, и выделять приглянувшийся текст клавишами «Like» и «Share». Ряд специалистов также выразил мнение, что MySpace вполне может быть в дальнейшем поглощена Фейсбук, которая демонстрирует постоянный подъем — в настоящее время в Фейсбук оформлено около 600 млн аккаунтов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *