zeftera.ru.

Организации утрачивают 15 % прибыли из-за колл-центров

прибыль Около 15% прибыли организации утрачивают из-за колл-центров. Такое соображение «proIT» огласили в контакт-центре eCall.

Главными основаниями утраты прибыли в eCall полагают просчеты в компании и невысокую квалификацию операторов.

«Вместо того чтобы работать на организацию, техобслуживание в колл-центрах довольно часто отпугивает заказчиков», — полагают в eCall

Среди причин безрезультатной работы телефонных полос главный директор контакт-центра eCall Маша Лес именует неверный расчет нужного числа операторов и недопонимание особенности работы такого обслуживания.

«Содержание колл-центра – уровень значения организации. Но уровень необходимо гарантировать. Очень многие организации, создающие собственный контакт-центр, в погоне за стилем не уделяют надлежащего интереса качеству сервиса заказчиков. Отсюда – неискусный штат, неимение отчетливой компании работы и, как итог, утрата заказчиков», — полагает Лес.

По сведениям eCall, за 2009 год рынок контакт-центров повысился на 20 – 25%. В 2010 году ритмы выросли до 30 — 35 %. Положительная динамика сопряжена с формированием прежде всего денежного и телеком-сектора. Преимущественно украинцы названивают в банки, телекоммуникационные и страховщики. В то же самое время как раз эти разделы более всего утрачивают заказчиков по телефонному номеру.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *