SolarEagle может вести в воздухе 5 лет

беспилотник Крупный проект по образованию устройства SolarEagle начали осуществлять в Соединенных Штатах: это будет самый крупный во всем мире беспилотник, способный парить без насаждения 3 года

Крупный проект по образованию устройства SolarEagle начали осуществлять в Соединенных Штатах: это будет самый крупный во всем мире беспилотник, способный парить без насаждения 3 года

В Соединенных Штатах начали работу над зданием беспилотного летательного устройства на солнечной энергии, который будет самым крупным не только лишь в собственном классе, но также и среди всех самолетов вообще.

Проект по образованию устройства SolarEagle («Безоблачный орел») считается частью платформы Vulture II, которую развивает Регулирование многообещающих исследовательских работ Министерства обороны США (DARPA).

Цель инициативы — беспилотник, способный вести в воздухе несколько лет (заключительным достижением стал инструмент, который вполне может провести без дозаправки неделю).

SolarEagle будет иметь масштаб крыльев 122 метра. Для аналогии, у Ан-225 «Мрия» масштаб крыльев составляет «всего» 88,4 м. Вес SolarEagle составит 1270 г; автомашина может брать на борт не менее 450 г багажа (на пробном раунде — 90 г).

При помощи энергии,которую инструмент будет приобретать от солнечных батарей, он будет способен расти на высоту не менее 18 км и развивать скорость до 100-115 км/ч. Положенная в проект 5-летняя длительность беспосадочного полета считается максимальной; DARPA направлено на повышение данного времени в два раза.

Договор на подготовку автомашины ценой 89 млрд долларов США еще в начале сентября 2010 года выиграла организация Boeing.

Моторы будет формировать Центр многообещающих электроприводов при Институте Ньюкасла (Англия).

А одним из главных поставщиков заключительного будет организация QinetiQ, знаменитая собственным беспилотным самолетом Zephyr. В прошлом августе данный самолет на фотоэлементах определил 3 всемирных рекорда по длительности и высоте полета для беспилотника собственного класса.
Двигатели воздушного судна должны быть способны к проверкам в обозримые 6 лет, а первый пробный полет пройдет в середине 2013-го — конце 2014 года. Продлится он более 30 суток.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *