Киевсовет срочным образом реализует аэродром «Жуляны»

жуляны Киевские власти дают «Международный аэродром «Киев» (Жуляны) в аренду на 49 лет. Конкурс ведется в весьма короткие сроки.

Вперечень субъектов входит сам аэродром еще около 10 управленческих помещений.Любопытно то, что стратегически важный для города субъект дается в приватные в руки без лишнегошума. О приготовляющемся состязании вы можете узнать только из незначительного объявления в одной измуниципальных газет, которое вышло на прошлой неделе. При этом для регистрации заявокучастников отводятся короткие сроки. Бумаги можно давать до конца текущей недели (4 июля2010 года).

Генеральный директор «Интернационального аэродрома «Киев» Денис Костржевский доказал «Занятию, чтогород хочет отдать в аренду имущество, которое позволит победителю состязания вестиаэропортовую деятельность. Со слов начальника аэродрома, пойти на подобный шаг властивынудило неимение денежных средств на достройку пассажирского терминала к Первенству Европы пофутболу, который будет проходить на Украине в 2012-м.

Начальник Центра общественно-политического и финансового теста Александр Кава, подчеркивает,что кратчайшие сроки, доставленные на подготовку к состязанию, — бред для подобныхмероприятий. «Появляются колебания, что готовится бесцветный конкурс, так как за двенедели, которые власти отчуждают для подачи заказов вероятным участникам, весьма сложнопроанализировать финансовую соблазнительность, решить об участии иподготовить все нужные бумаги», — поясняет специалист. С его точки зрения, логично то,что власти не рвались обширно демонстрировать конкурс по аренде аэродрома.

Однако,как было обнародовано «Занятию», невзирая на недостаток времени, подготовленность принимать участие в конкурсепо аренде аэродрома «Жуляны» демонстрировали 2 незнакомые на авиарынке организации. Перваяиз них — «Мастер-Авиа». Информацию о ней в открытых источниках отыскать нельзя. 2-я —«Правовая компания Эс энд Пи». С ней другая картина. Нетрудно установить ее зависимость сВасилием Хмельницким, популярным предпринимателем, который раньше имел отношение к меткомбинату«Запорожсталь», а в настоящее время активно развивает собственный бизнес в столице. 3 года назадюрфирма «Эс энд Пи» представлялась соучредителем ООО «Коммерческий дом «Запорожсталь». Ее часть вуставном фонде ООО приравнивалась 33,1%. Кроме того Хмельницкий — товарищ и в прошлом компаньон побизнесу текущего генерального директора аэродрома Дениса Костржевского. Помимо остального, они оба всвое время считались участниками Партии зеленых.

Гендиректор «Интернационального аэродрома «Киев» Денис Костржевский резюмирует:«Аэродром интегрирован в список субъектов, которые будут брать на себя Евро-2012, и к концу 2011года нужно возвести грузовой терминал, способный принимать до 320 пассажиров вчас, — это огромное здание, на которое нет денежных средств в муниципальном расчете». Поэтому,со слов консультанта, муниципальные власти решили о состязании, чемпион которогополучит в аренду аэродром. «Однако при этом он обязан обеспечить, что возведет терминал»,— напоминает Костржевский. Приблизительная совокупность, которая нужно для строительстватерминала, — 200 млрд. гривен., говорит генеральный директор. На эти денежные средства должен быть построендвухуровневый терминал площадью 12 млн. кв. м.

Аренда с критериями

В управлении «ДЕЛА» оказалась копия протокола с критериями состязания, который былподписан главой регулярной комиссии Киеврады по вопросам общественного имуществаВладимиром Дейнегой. В соответствии с ним, имущество аэродрома «Жуляны» планируетсяотдать в аренду на 49 лет. В общественной собственности останется только земля, аэропорт(взлетная полоска) и несколько вторых построек. Исходный объем арендной платы — 5%от цены материального комплекса, некоторой специалистами.

Помимо арендной платы, чемпион состязания обязуется потушить задолженность«Интернационального аэродрома «Киев» перед банком «Хрещатик» размером 22 млрд. гривен. Каксообщил «Занятию» предправления банка Д. Гриджук, эти денежные средства выделены аэропорту врамках кредитной линии на сооружение взлетно-посадочной полоски. В задатке у банканаходится ряд зданий аэродрома.

Денис Костржевский добавил, что трейдеру будет поставлено второе принципиальноетребование: строить обновленный терминал на базе проекта, тендер на подготовку которого впрошлом году выиграло «Бюро финансовых программ — предназначенный руководство». Но 7млрд. гривен. конструкторам до сегодняшнего дня не перечислены. Эти траты должен оплатитьинвестор.

В казне денежных средств нет

Необходимо отметить, что еще пару лет назад сооружение терминала планировалосьосуществить с помощью страны, и об аренде речь не тянулась. Платформа реконструкцииаэропорта была подтверждена правительством еще в 2008-м. На 1-м раунде предполагалосьпостроить особую взлетную полоску, подъездные пути, управляющие дорожки, установитьновое осветительное оснащение. На данный момент исполнение этих работ подходит кконцу. На 2-ом раунде предполагалось повысить пропускную дееспособность внешних рейсовза счет перестройки работающего терминала, и возвести обновленный. В 2010 годугосударство выделило аэропорту 104,5 млрд. гривен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *