zeftera.ru.

iPod 2 реализовали целиком

iPod2 70% приобретают планшетник в первый раз.

Специалисты Пол Уитмор из Deutsche Банк и Джин Манстер из Piper Jaffray посчитали, что Эпл воплотила все имеющиеся в наличии iPod 2, при этом в небывалое время. Они прибегли к ритейлерам и узнали, что в воскресенье микропланшетов ни у кого не было в наличии. Уитмор провел не менее фундаментальное изучение и определил, что iPod 2 завершился в 50 супермаркетах Эпл, 20 супермаркетах Best Buy и Walmart и нескольких AT&T и Verizon, рассказывает Electronista.

Манстер сделал упор на демографическом нюансе. Он расспросил 236 клиентов в очереди перед супермаркетом и узнал, что 70% из них приобретали планшетник в первый раз. Это подтверждает, что с iPod 2 Эпл на самом деле повышает собственную базу клиентов. В организации планируют скорее «запатентовать» сектор микропланшетов, чтобы по возможности больше людей предварительно постарались iPod, а не планшетник на Андроид, BlackBerry либо какой-нибудь другой базе.

Изучение демонстрирует, что Эпл предлагает собственную продукцию не только лишь классическим поклонникам собственной продукции. Когда на рынок вышел первый iPod, 74% взявших его были обладателями Mac. Сию секунду их немного больше пятидесяти процентов — 51%, другие — клиенты Виндоус. 24% респондентов рассказали, что обладают Kindle. 37% заявили, что приобретают iPod или на смену Kindle, или вместо него.

Почти никто не рассчитывал сменить планшетником Айфон либо персональный компьютер. Так что, можно прийти к выводу, что речь Эпл о посткомпьютерном мире пока не отвечает реальности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *