ГП Турции: Технологический осмотр

ГП Турции Влиятельный итальянский специалист Паоло Филизетти объясняет для читателей F1News.Ru наиболее любопытные технологические решения, которые применялись командами в Турции

Истанбул-парк – искусная автотрасса с трудными поворотами, от автомашин тут нужно предельная результативность. Очень многие команды приготовили к Гран При Турции очень солидные технологические новинки, преимущественно сконцентрировав действия на модернизации ведущих крыльев и внедрении динамических воздуховодов. В первую очередь, необходимо подчеркнуть, что в первый раз аналогичная технология возникла на автомобилях Red Bull.

Динамический воздуховод Red Bull Racing

ГП Турции: Технологический осмотр

Бригада продемонстрировала очень трудный по системе участок, – в случае если приравнивать его с подготовками прочих участников первенства. Тем не менее, по концепции динамический воздуховод Red Bull весьма очень похож на решения, примененные Макларен и Феррари: воздух сервируется к заднему крылу через 2 огромные трубы, размещенные внутри моторного кожуха.

ГП Турции: Технологический осмотр

Как и в истории с первой модификацией подобной системы Феррари, пилот инициирует её левой рукою. На автомобилях Red Bull воздуховоды были определены в процессе пятничных занятий, однако использовать их в квалификации и автогонке бригада не стала, пообещав продлить деятельность над новинкой, и представить в Монреале заключительный вид.

Ведущее закрывало Рено

ГП Турции: Технологический осмотр

В Рено F1 продолжают заниматься обновлением ведущего крыла, представив в Турции новую, очень любопытную модификацию. На нем возникла серия отвесных крылышек и особых профилей, благодаря которым закрывало R30 стало напоминать такой же участок Red Bull RB6.

На главной секции главного профиля крыла возникла бездонная горизонтальная дыра – весьма похожее решение может использовать Макларен. На крыле Макларен есть и такой же двойной закрылок: у Рено R30 он также очень трудной формы, и немного завернутый вниз. 

ГП Турции: Технологический осмотр

Самые большие перемены коснулись области торцевых пластинок крыла, где вышло большое количество отвесных частей: вместе с трудной средней секцией мы видим особый высокий профиль с обширными отвесными загородками. На тренировках подтвердилось, что свежее закрывало работает весьма качественно, и в автогонке бригада применяла его на обоих автомобилях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *