Энтузиазм к поединкам с Кличко падает

Кличко и Сосновски После победы нокаутом над поляком Альбертом Сосновски чемпион WBC в супертяжелом весе В. Кличко сообщил о том, что осуществилась его старинная задача — провести поединок на стадионе «Шальке».

«На арене преобладала отличная, непередаваемая обстановка. После поединка у меня носились мурашки по коже … Весьма счастлив, что в данном бою я оказался самым сильным», — заявил В. на конференции.

Но субботнее шоу на «Шальке» оголило и другую сторону полной коммерциализации боксерских вечеров. К примеру, в андеркарте, т.е. на разогреве боя Кличко-Сосновски, прошли только 3 боя очень непонятного значения, а все сохранившееся время аудиторию занимали эстрадные музыканты. Отчего? Ведь как правило боксерские вечера заключаются из 8-10 боев.

«Так желает аудитория. Про это мы узнали из произведенных выборочных опросов, большинство посетителей, вернувшихся на спорткомплекс, не классифицируется завзятыми приверженцами бокса. 80 % из них не намерены лицезреть ничего, помимо основного мероприятия вечера. Люди идут на сцену для того, чтобы просто рассеяться», — сообщил Бенте, сообщает «Германская волна».

Встреча Кличко-Сосновски собрала на стадионе «Шальке» в Гельзенкирхенеи 40 000 посетителей, что на 20 000 меньше, чем в 2013 г, когда на данной арене Владимир Кличко бился с Р. Чагаев из Узбекистана.

Напоминаем, чемпион по словам WBC В. Кличко предохранил собственный титул в бою против кандидата на пояс – поляка Альберта Сосновского.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *