Свой бизнес: изготовление и доставка пиццы

Эффективность бизнеса по изготовлению и доставке пиццы составляет от 50 до 60 %. Разница может губить до 1000 %. Все дело в том, что себестоимость пиццы крайне мала. Однако потому, что пицца считается легендарным продуктом, ее стоимость вполне может быть такой, какую установит создатель — кулинар и торговец — обладатель брэнда.

Дело не в пицце, дело в расположении духа. Ну и разумеется, в роли товаров, и мастерстве выпечь аппетитную лепешку, все же пиццу обедают не только лишь для того, чтобы представить себя гражданином Нью-Йорка, но также и для того, чтобы получить гастрономическое наслаждение от данного яства.

В случае если ранее пиццу заказывали лишь в кабинет в будние дни и часы, то сейчас все чаще и чаще пиццу стали заказывать на дом, в субботу и воскресение и часы вечернего отдыха.

Блокированная пицца-полуфабрикат, которую греют в микроволновке, прекрасно испортила репутацию пиццы вообще, низведя ее в сознании определенной части покупателей к дешевейшему фастфуду. Потому, начиная печь пиццу, прокрутите в голове свой брэнд. Все детали брэнда: лозунг, тона, чертеж на упаковке, знак и слова рекламы должны орать о том, что Вы пиццу готовите сами по собственным подготовкам.

Так как Ваш цех — не бар! А пока клиент привык ожидать высококачественной пищи лишь из бара — все что ниже уровнем у нас является фастфудом и столовкой. Вы должны подтверждать, что Ваша пицца, она как в возлюбленном русским человеком баре! Реклама должна предоставлять с первой сек отчетливое осознание того, что Ваша пицца — не фастфуд, она свежая, естественна и дорого себя реализует.

На теоретическом уровне есь рынок бизнесменов, в любом случае занимающихся пиццей, распределяется на 2 стана: (1) тех, кто делает пиццу сам, от начала и до конца и (2) тех, кто разогревает полуфабрикаты. Пока, стремительней зарабатывают собственные легкие деньги те, кто реализует обогретые полуфабрикаты. Однако это даже и к блаженству, поскольку в разделе, что посложне, у Вас будет не так много соперников. У тех, кто действует с полуфабрикатами, в единицу времени выходит обслужить больше заказчиков и из-за этого у них выше прибыль. И вложения в оснащение — покупка микроволновки. Но от подобного подхода к делу у них мучается качество. Пицца продукт — это на самом деле уровень шаурмы и беляшей на улице.

Игроки рынка в 1 голос рассказывают, что для солидного диалога о деле и для настоящего результата нужно содержать в собственных руках общий курс изготовления. Поскольку для результата Вам нужен деятельный перечень. А достичь его можно лишь имея собственную полосу.

Доставка пиццы астана — это тематика несколько автономная. Прежде всего как автономный тип бизнеса она имеет неравномерность и этим самым расширяет данную неравномерность на все Ваше дело по реализации пиццы. Чем хуже погода по ту сторону окна — тем больше заявок в дом и кабинет.

Основное в Вашем деле — логистика. Поскольку даже в дополнительной теплостойкой упаковкев направление дня она стынет. У сетевиков в данном бизнесе, ясное дело, возможности нет.. Поскольку в доставке пиццы выигрывает тот, кто ближе находится к заказчику, а большой сети сложно соперничать с крошечными цехами частников за доступ к телу заказчика. Отлично выстроенная логистика при доставке пиццы это такая логистика, при которой посыльному нужно лишь перейти через проезжую часть в примыкающее сооружение…

Со слов игроков московского рынка, бизнес не требует огромных инвестиций. Взглянем, что подразумевается. Основное — сертификация продукции, поступающей в перечень. Чем перечень яств (в этом лучае — пиццы) выше, тем дешевле обойдется сертификация. От 30 до 60 тыс руб.

Очередной шаг СЭС и прочие нормальные позволительные бумаги для открытия изготовления хлебо-булочных изделий, детали отстствуют — операция обычна.

Покупка оснащения будет стоить 200-240 тыс руб. Цех и близкий к нему кабинет с телефонным аппаратом — не меньше 60 кв. метров. Отлично применять имеющиеся производительности столовой при Институт, школе, отделения кулинарии.

Если рассматривать идеальный вариант доставка пиццы должна работать круглые сутки. Нужный штат для этого:

от 2 до 4 кулинаров
2 диспетчера
4 рассыльного
бухгалтер на аутсорсинге.

В целом на аутсорсинг можно вывести и курьеров.. Транспортные компании и фельдъегерские службы доставки добровольно возьмут на себя доставку Вашей пиццы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *