Советы по выбору велосипеда

Если вы хотите приобрести велосипед, однако не знаете какую модель выбрать – данная публикация для вас. Очень многие люди ошибаются, будучи убежденными в том, что это элементарная цель. В реальности же, нужно обладать по крайней мере максимальной абстрактной основой, чтобы не совершить ошибки в избрании.

Если вы хотите приобрести велосипед, однако не знаете какую модель выбрать – данная публикация для вас. Очень многие люди ошибаются, будучи убежденными в том, что это элементарная цель. В реальности же, нужно обладать по крайней мере максимальной абстрактной основой, чтобы не совершить ошибки в избрании.

Нужно осознавать, что вы, в целом, можете с одинаковым результатом и уютом двигаться почти на любом мотоцикле, если верно выберете его объем. Однако ключевая цель состоит в определении того, как и в каких местах вы намереваетесь кататься. Данный раунд сможет помочь значительно свести круг вероятных видов и освободит вас от различных неудобств при езде (например, шоссейные велосипеды совершенно не созданы для езды в условиях прегражденной территории). Помимо этого, вы можете избежать переплат за особенности, которые, вероятнее всего, не понадобятся – к примеру, амортизированные задние подвески при заторможенной езде по муниципальным автодорогам.

После того, как вы приняли решение для себя, в каких условиях и как хотите двигаться, время разобраться в том, на каких мотоциклах удобней всего будет этим заниматься. Так вот, какие могут быть главные виды велосипедов?

Высокие (MTB). Наименование МТВ носит одно из наиболее известных и довольно многогранных родов велосипедов. Необходимо обозначить, что на высоких мотоциклах вам будет одинаково комфортно двигаться как по муниципальным магистралям, так и за их лимитами.

Это любопытно: Прямо из наименования становится ясно, что их основным направлением считается езда в условиях значительно прегражденной территории, дорожкам в холмах и т.п. Такие модификации владеют повышенной системой, производительными амортизаторами (ведущими и задними), и шинами большой высоты с хорошо высказанным протектором. Высокие велосипеды не могут разбежаться до огромных скоростей на ровном шоссейном напылении.

Но все не настолько просто. Все дело в том, что высокие велосипеды можно поделить на несколько подкатегорий, принимая во внимание их предназначение:

Даунхилл (переводится как «скоростной спуск»). Такие велосипеды предназначаются для оперативного спускания с гор. Это – двухподвесочные модификации, имеющие весьма крепкие рамки, длинноходовые вилки, и задние подвески с ходовым запасом до 20 сантиметров. Для модификаций вида «даунхилл» необходимым требованием является содержание огромных и действенных дисковых тормозов. Ключевая цель таких велосипедов – держать нагрузку от перемещения на повышенной скорости по тяжелым магистралям. Заезды изготавливаются лишь по назначению вверх, под гору. В этой связи как правило находится лишь одна основная звезда огромного объема. Двигаться на подобном мотоцикле по гладкой автотрассе или расти в гору – неблаговидное наслаждение. Довольно обозначить, что масса велосипеда может превосходить 20 г. А особая система рамки и предельные условия в плане долговечности вызывают огромную стоимость модификаций класса «даунхилл».

Кросс-кантри. Велосипеды данного вида предназначены для автогонок по прегражденной территории в условиях присутствия спусков, долгих взлетов, высокоскоростных и на техническом уровне тяжелых отделами. На автотрассах находятся препятствия натурального и синтетического вида. Кросс-кантри – это в первую очередь высокий велосипед, который имеет крепкую и простую раму (число подвесок – 1 либо 2), с контактными педалями, качественно фиксирующими ногу велосипедиста, и с тормозами дискового либо ободочного вида. Если желаете приобрести велосипед советуем сайт https://velobum.com.ua/.

Фрирайд (в переводе – «свободная езда»). Такое наименование носит образ катания, который предполагает езду на мотоцикле по тяжелым, довольно часто ненатурально сделанным магистралям. Для подобных требований необходимы высокие велосипеды с прочной рамой, 2-мя подвесками (ведущей, задней) с огромным ходовым запасом и производительными тормозами дискового вида. Автотрассы для фрирайда как правило подразумевают прохождение быстрых стремнинных откосов, высота которых достигает 10 и не менее километров, скачки на высокой скорости, езду по тесным пересеченным дорожкам, которые проложены по высоким откосам либо особым мостикам.

К заключительному виду относятся модификации «общего назначения» (МТВ). Они имеют не сильно большие расценки, этим обосновано большое распределение подобных высоких велосипедов. Мотоциклы MTB рассчитаны на равномерно спортивную езду по магистралям и бездорожью. Это – сбалансированный вариант для многих велолюбителей, которые катаются для наслаждения либо применяют велосипед как полновесное авто. Обычно, это хардтейлы, которые обеспечивают относительно хорошую высадку и недостаточно нагружающие руки. На рынке показаны модификации, оснащенные как мужскими (прикрытого вида), так и женскими (открытого) рамками. В первую очередь в байках МТВ учитывается вероятность установки на велосипед специального оснащения – крыльев, багажного отделения, подножки и другие.

Шоссейные. Такие велосипеды проектируются специально для скоростной езды в условиях прекрасно асфальтированной и высококачественной автодороги. От других видов шоссейные модификации различаются особой системой руля (именуемой «бараньими рогами»). Она дает возможность поменять хват. Незначительная, однако затянутая постановка создана для усовершенствования динамических характеристик. Задействуются невысокие передачи. Среди иных отличительных черт – твердая (однако при этом простая) станина, и относительно тесные шины большого давления.

Муниципальные. Предназначаются для удобного и заторможенного катания по асфальтированным уличным автодорогам. Городской велосипед различается повышенной высадкой, из-за которой разгружаются руки, а велосипедист может сидеть напрямую, не чувствуя никакого усилия. Довольно большое место также посодействует комфортабельности. Муниципальные модификации имеют колеса огромного размера (преимущественно – 28 дм либо 62 см и больше). Применяются покрышки средней толщины, тормоза же, обычно, ножные. Довольно часто специально оснащаются крыльями, багажником, различными разными необходимыми мелкотой, а время от времени – даже электрическим оборудованием. За муниципальным мотоциклам не надо будет как-нибудь по-особому следить, так как все наиболее изнашиваемые механизмы запрятаны внутри. Помимо этого, изготовители часто ставят защиту для линии, и от попадания ноги в спицы колес. Типов муниципальных велосипедов очень много. На улицах можно заметить даже невиданные системы, оснащенные колясками для детей, а может быть специальными устройствами для возможности езды по ступеням. Больной, немного величавый шипорез, как и не менее гламурный крузер – велосипеды такого же вида.

Велосипедные мотокроссы (ВМХ) — увлекательная и распространенная наука велосипедного спорта. Для нее применяются велосипеды вида ВМХ. Они имеют весьма малогабаритный, который напоминает детский объем. Такие модификации нужны не для стандартной езды, а, в первую очередь, для проведения различных трюков и автогонок по особым площадкам с осложнениями синтетического вида. Для данной задачи они снабжаются парой 20-дюймовых колес с 48 спицами на любой, пегами (особыми упорами по торцам оси колес), а особый механизм дает возможность велосипедисту крутить рулевым колесом в одном направлении сколько угодно без перекручивания тормозных тросов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *