Руководство по продвижению приложений
Клиенты намного чаще ставят дополнения, которые ранжируются в целом топе либо топах групп супермаркетов, и показываются на высших позициях в выдаче по распространенным запросам. Google и Apple не открывают методы ранжирования товаров в Гугл Плей и App Store как следствие. Установлены главные моменты, действующие на позиции приложений в App Store и Гугл Плей.
В число которых входят:
Совместное количество агрегатов.
Динамика агрегатов. В App Store она расценивается за прошедшие 72 — 96 часов, в Гугл Плей вычисленный этап составляет 48 — 72 дня.
Рейтинг либо оценки клиентов.
Количество объяснений.
Динамика уничтожений дополнения с устройства.
Число запусков дополнения клиентами.
Эксперты по продвижению приложений для ОС Андроид заявляют, что на позиции в Гугл Плей также оказывает влияние стоимость продукта и наружные сноски. Место дополнения в поисковой выдаче супермаркета находится в зависимости от релевантности наименования и изображения запросам клиентов, и от качества снимков экрана и иконок.
Чтобы дополнение попало в топ, его должно установить огромное количество клиентов в первые дни после прибавления в супермаркет. Количество агрегатов находится в диапазоне зависимо от района, группы и супермаркета. Порядок числа — тыс и сотни миллионов агрегатов в день. По сведениям создателей дополнения Myata, чтобы угодить в топ-25 свободных программ для Айфон в отечественном секторе App Store, вы должны снабдить 6,5 млн. скачек продукта в первый день после прибавления в супермаркет.
Если установлены моменты ранжирования приложений, можно влиять на них в целях усовершенствования позиций продукта в супермаркете. Такое влияние именуется App Store Optimization либо ASO.
Агентство «Текстерра» занимается движением мобильных приложений. Если вы заинтересованы в раскрутке дополнения, наполните фигуру ниже либо соединитесь с нами по номеру 8 (800) 775-16-41, чтобы получить свободную экспертную консультацию.
Как произнесено выше, чтобы вывести продукт в топ, вы должны снабдить тыс либо сотни миллионов агрегатов в первые дни после прибавления дополнения в супермаркет. Немотивированные закачки получить легче, если клиенты понимают и ожидают ваш продукт. Как данного достичь?
Создатели обслуживания Hitster советуют проверять дополнение для старта. При помощи испытания вы решаете следующие цели:
Представляете публику с продуктом.
Создаете благонадежность.
Приобретаете информацию о багах и отсутствующих фичах дополнения.
Анализ до старта предоставляет вам причастных клиентов и вероятность доделать продукт в соответствии с соображением публики. Как заинтересовать добровольцев? Вот определенные мысли:
Пообещайте серьезным участникам тестирования свободный доступ к коммерческим функциям.
Разыграйте между волонтерами дорогие бонусы.
Анонсируйте статью дополнения и пригласите возможную публику участвовать в тестах. Анонс можно разместить на коллективном веб-сайте, в социальных сетях, на специальных ресурсах.
Если ваше дополнение нацелено на зарубежных клиентов, подайте заявку на испытание в Betabound.
Чтобы увеличить результативность испытания, оплатите квалифицированный аудит дополнения. Сравните советы аудитора с пожеланиями целевой публики.
Выбирайте метод онлайн-присутствия зависимо от темы продукта и предпочтений публики. К примеру, если вы сделали дополнение для покупок в вашем онлайн-магазине при помощи мобильных устройств, опишите его в одном из отраслей веб-сайта. Сделайте посадочную страничку для маркетинговых кампаний и движения продукта в натуральном поиске. Паблики в социальных сетях приглянутся публики игровых приложений. Кроме того вы можете создать автономный веб-сайт, предназначенный платформе и изображению ее перспектив.
Если вы выполняете паблик дополнения, ознакомьтесь с выборкой необходимых элементов:
Поэтапный гайд по продвижению в Фейсбук.
Как двигаться в «Фейсбуке» после обновления метода.
Стратегии движения в Фейсбук для большого бизнеса.
Как применять рекламу в «Фейсбуке».
Поэтапный гайд по продвижению во «Вконтакте».
SMM-план на 30 секунд в сутки.
Создать и развить веб-сайт вам помогут следующие статьи:
Гайд по образованию веб-сайта на WordPress.
Гайд по образованию веб-сайта на Joomla.
Продвижение веб-сайта с свежим расчетом.
Кроме того вы можете создать посадочную страничку дополнения на существующем веб-сайте. Вам помогут следующие элементы:
Как создать конверсионный лендинг.
Как улучшить посадочные страницы и делать это по-взрослому.
Образцы действенных лендингов.
Неприятности посадочных страничек.
Что необходимо понимать о дизайне лендинга.
Чтобы добавить продукт в супермаркеты Google и Apple, вам потребуются аккаунты создателя. При прибавлении приложений вам принципиально снабдить их тень в поиске и соблазнительность для клиента.
Чтобы клиенты считали вашу платформу в Гугл Плей, сделайте следующие советы:
Не ограничивайтесь указанием наименования дополнения. Представьте, что вы выполняете хедлайн для публикации либо вести, от которого находится в зависимости тень источника в поиске и ньюсфидах. Гугл Плей дает возможность записывать в заголовок 30 знаков. Попробуйте помимо наименования вместить в данный предел короткое описание продукта. Нужно ли рассуждать, что в изображении должна находиться главная фраза?
Опубликуйте тщательное описание платформы. Его протяженность может составлять до 4 млн. знаков. Формируйте документ для людей, но конечно же применяйте в нем поисковые фразы, при помощи которых клиенты могут находить ваше дополнение. Google советует применять главные «ключи» до 5-и раз. Похлопочите о читабельности изображения: структурируйте документ, применяйте маркированные либо нумерованные перечни. Подробно опишите работоспособность и превосходства продукта.
Опубликуйте промо-видео дополнения. Можно создать его собственноручно при помощи бытовой камеры либо направиться к экспертам.
Опубликуйте снимки экрана дополнения. При их помощи можно показать возможности платформы, и сделать страничку изображения в Гугл Плей мысленно интересной.
Сделайте интересную иконку. Данный элемент должен притягивать внимание клиентов в супермаркетах приложений и на дисплеях мобильных устройств.
Можно применять эти советы при статьи дополнения в App Store. Обратите свое внимание, в супермаркете приложений Apple есть автономное поле для ключей. Укажите в нем «ключи», по которым клиенты разыскивают ваш продукт.
Кроме того вы можете разместить дополнение в других супермаркетах. Вот несколько образцов:
«Самсунг» Эппс.
GetJar.
Amazon App Store.
AppBrain.
Yandex.Store.
SlideMe.
Если вы разносите дополнение совершенно бесплатно, опубликуйте его на специальных форумах, к примеру, 4pda.ru.
Обратите свое внимание, другие супермаркеты и прочие площадки могут снабдить вам особый охват публики и не менее оптимальные сравнивая с Гугл Плей либо App Store критерии статьи продукта. В то же самое время вы будете лишены некоторого числа скачек в супермаркетах Apple и Google, что отрицательно оказывает влияние на хит-парады дополнения. Если возникли вопросы касаемо темы продвижение приложения рекомендуем сайт apptrack.ru.
Опубликуйте информацию о дополнении на коллективном веб-сайте, веб-сайте дополнения и в пабликах в соцсети. В обязательном порядке уведомьте о релизе редакции специальных изданий. Если вы произвели дополнение, направленное на рынок России, напишите в редакции подобных ресурсов:
AppleInsider.
Ferra.ru.
4pda.ru.
Лайфхакер.
AppStudio.
Цукерберг позвонит.
Планета Айфон.
Если ваше дополнение нацелено на иностранные рынки, направьте пресс-релиз в такие издания:
Phandroid.
Slide to play.
Androidguys.
IMAndroid.
Jayisgames.
TalkAndroid.
Посылайте пресс-релизы редакторам оптимальных по теме веб-сайтов и блогов. К примеру, если вы продвигаете игровое дополнение, напишите про это в редакции игровых сайтов. Если вы произвели мобильную коммерческую платформу либо агрегатор экономических вестей, уверенно посылайте пресс релиз в редакции Bloomberg и РБК.
Для чего издавать и распространять пресс-релиз? Корреспонденты изданий могут заинтересоваться вашим дополнением и напечатать о нем весть. Если повезет, вам предоставят свободные обзоры. Нужно ли разъяснять, что обзоры и вести инициируют установки платформы? Избежать типических погрешностей при написании пресс-релиза вам сможет помочь наш источник.