Руководство по продвижению приложений

Клиенты намного чаще ставят дополнения, которые ранжируются в целом топе либо топах групп супермаркетов, и показываются на высших позициях в выдаче по распространенным запросам. Google и Apple не открывают методы ранжирования товаров в Гугл Плей и App Store как следствие. Установлены главные моменты, действующие на позиции приложений в App Store и Гугл Плей.

В число которых входят:

Совместное количество агрегатов.
Динамика агрегатов. В App Store она расценивается за прошедшие 72 — 96 часов, в Гугл Плей вычисленный этап составляет 48 — 72 дня.
Рейтинг либо оценки клиентов.
Количество объяснений.
Динамика уничтожений дополнения с устройства.
Число запусков дополнения клиентами.

Эксперты по продвижению приложений для ОС Андроид заявляют, что на позиции в Гугл Плей также оказывает влияние стоимость продукта и наружные сноски. Место дополнения в поисковой выдаче супермаркета находится в зависимости от релевантности наименования и изображения запросам клиентов, и от качества снимков экрана и иконок.

Чтобы дополнение попало в топ, его должно установить огромное количество клиентов в первые дни после прибавления в супермаркет. Количество агрегатов находится в диапазоне зависимо от района, группы и супермаркета. Порядок числа — тыс и сотни миллионов агрегатов в день. По сведениям создателей дополнения Myata, чтобы угодить в топ-25 свободных программ для Айфон в отечественном секторе App Store, вы должны снабдить 6,5 млн. скачек продукта в первый день после прибавления в супермаркет.

Если установлены моменты ранжирования приложений, можно влиять на них в целях усовершенствования позиций продукта в супермаркете. Такое влияние именуется App Store Optimization либо ASO.

Агентство «Текстерра» занимается движением мобильных приложений. Если вы заинтересованы в раскрутке дополнения, наполните фигуру ниже либо соединитесь с нами по номеру 8 (800) 775-16-41, чтобы получить свободную экспертную консультацию.

Как произнесено выше, чтобы вывести продукт в топ, вы должны снабдить тыс либо сотни миллионов агрегатов в первые дни после прибавления дополнения в супермаркет. Немотивированные закачки получить легче, если клиенты понимают и ожидают ваш продукт. Как данного достичь?

Создатели обслуживания Hitster советуют проверять дополнение для старта. При помощи испытания вы решаете следующие цели:

Представляете публику с продуктом.
Создаете благонадежность.
Приобретаете информацию о багах и отсутствующих фичах дополнения.

Анализ до старта предоставляет вам причастных клиентов и вероятность доделать продукт в соответствии с соображением публики. Как заинтересовать добровольцев? Вот определенные мысли:

Пообещайте серьезным участникам тестирования свободный доступ к коммерческим функциям.
Разыграйте между волонтерами дорогие бонусы.
Анонсируйте статью дополнения и пригласите возможную публику участвовать в тестах. Анонс можно разместить на коллективном веб-сайте, в социальных сетях, на специальных ресурсах.

Если ваше дополнение нацелено на зарубежных клиентов, подайте заявку на испытание в Betabound.

Чтобы увеличить результативность испытания, оплатите квалифицированный аудит дополнения. Сравните советы аудитора с пожеланиями целевой публики.

Выбирайте метод онлайн-присутствия зависимо от темы продукта и предпочтений публики. К примеру, если вы сделали дополнение для покупок в вашем онлайн-магазине при помощи мобильных устройств, опишите его в одном из отраслей веб-сайта. Сделайте посадочную страничку для маркетинговых кампаний и движения продукта в натуральном поиске. Паблики в социальных сетях приглянутся публики игровых приложений. Кроме того вы можете создать автономный веб-сайт, предназначенный платформе и изображению ее перспектив.

Если вы выполняете паблик дополнения, ознакомьтесь с выборкой необходимых элементов:

Поэтапный гайд по продвижению в Фейсбук.
Как двигаться в «Фейсбуке» после обновления метода.
Стратегии движения в Фейсбук для большого бизнеса.
Как применять рекламу в «Фейсбуке».
Поэтапный гайд по продвижению во «Вконтакте».
SMM-план на 30 секунд в сутки.

Создать и развить веб-сайт вам помогут следующие статьи:

Гайд по образованию веб-сайта на WordPress.
Гайд по образованию веб-сайта на Joomla.
Продвижение веб-сайта с свежим расчетом.

Кроме того вы можете создать посадочную страничку дополнения на существующем веб-сайте. Вам помогут следующие элементы:

Как создать конверсионный лендинг.
Как улучшить посадочные страницы и делать это по-взрослому.
Образцы действенных лендингов.
Неприятности посадочных страничек.
Что необходимо понимать о дизайне лендинга.

Чтобы добавить продукт в супермаркеты Google и Apple, вам потребуются аккаунты создателя. При прибавлении приложений вам принципиально снабдить их тень в поиске и соблазнительность для клиента.

Чтобы клиенты считали вашу платформу в Гугл Плей, сделайте следующие советы:

Не ограничивайтесь указанием наименования дополнения. Представьте, что вы выполняете хедлайн для публикации либо вести, от которого находится в зависимости тень источника в поиске и ньюсфидах. Гугл Плей дает возможность записывать в заголовок 30 знаков. Попробуйте помимо наименования вместить в данный предел короткое описание продукта. Нужно ли рассуждать, что в изображении должна находиться главная фраза?

Опубликуйте тщательное описание платформы. Его протяженность может составлять до 4 млн. знаков. Формируйте документ для людей, но конечно же применяйте в нем поисковые фразы, при помощи которых клиенты могут находить ваше дополнение. Google советует применять главные «ключи» до 5-и раз. Похлопочите о читабельности изображения: структурируйте документ, применяйте маркированные либо нумерованные перечни. Подробно опишите работоспособность и превосходства продукта.

Опубликуйте промо-видео дополнения. Можно создать его собственноручно при помощи бытовой камеры либо направиться к экспертам.

Опубликуйте снимки экрана дополнения. При их помощи можно показать возможности платформы, и сделать страничку изображения в Гугл Плей мысленно интересной.

Сделайте интересную иконку. Данный элемент должен притягивать внимание клиентов в супермаркетах приложений и на дисплеях мобильных устройств.

Можно применять эти советы при статьи дополнения в App Store. Обратите свое внимание, в супермаркете приложений Apple есть автономное поле для ключей. Укажите в нем «ключи», по которым клиенты разыскивают ваш продукт.

Кроме того вы можете разместить дополнение в других супермаркетах. Вот несколько образцов:

«Самсунг» Эппс.
GetJar.
Amazon App Store.
AppBrain.
Yandex.Store.
SlideMe.

Если вы разносите дополнение совершенно бесплатно, опубликуйте его на специальных форумах, к примеру, 4pda.ru.

Обратите свое внимание, другие супермаркеты и прочие площадки могут снабдить вам особый охват публики и не менее оптимальные сравнивая с Гугл Плей либо App Store критерии статьи продукта. В то же самое время вы будете лишены некоторого числа скачек в супермаркетах Apple и Google, что отрицательно оказывает влияние на хит-парады дополнения. Если возникли вопросы касаемо темы продвижение приложения рекомендуем сайт apptrack.ru.

Опубликуйте информацию о дополнении на коллективном веб-сайте, веб-сайте дополнения и в пабликах в соцсети. В обязательном порядке уведомьте о релизе редакции специальных изданий. Если вы произвели дополнение, направленное на рынок России, напишите в редакции подобных ресурсов:

AppleInsider.
Ferra.ru.
4pda.ru.
Лайфхакер.
AppStudio.
Цукерберг позвонит.
Планета Айфон.

Если ваше дополнение нацелено на иностранные рынки, направьте пресс-релиз в такие издания:

Phandroid.
Slide to play.
Androidguys.
IMAndroid.
Jayisgames.
TalkAndroid.

Посылайте пресс-релизы редакторам оптимальных по теме веб-сайтов и блогов. К примеру, если вы продвигаете игровое дополнение, напишите про это в редакции игровых сайтов. Если вы произвели мобильную коммерческую платформу либо агрегатор экономических вестей, уверенно посылайте пресс релиз в редакции Bloomberg и РБК.

Для чего издавать и распространять пресс-релиз? Корреспонденты изданий могут заинтересоваться вашим дополнением и напечатать о нем весть. Если повезет, вам предоставят свободные обзоры. Нужно ли разъяснять, что обзоры и вести инициируют установки платформы? Избежать типических погрешностей при написании пресс-релиза вам сможет помочь наш источник.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *