zeftera.ru.

Разработка макетов вышивки

Вас занимает, как проходит создание дизайна вышивки? С превеликим удовольствием поведаем!

Вышивальная машина совершенно не похожа на сканер либо принтер: невозможно скачать в нее картину – и получить вышивку.

Из-за этого вышивка состоит из 2-ух рубежей. Первый – обработка иллюстрации и перевод ее в формат, понятный автомашине. Это можно назвать по-всякому: создание дизайнов машинной вышивки, оцифровка макета, создание платформы. А 2-й раунд – фактически процесс вышивки. В случае если вас интересует разработка макетов вышивки, рекомендуем обратится на сайт promosfera.com.ua

Создание дизайна для вышивки

Внешние виды машинной вышивки формируются на ПК при помощи особого редактора. Он выполнен для специалистов, из-за этого с ним работают специально наученные люди, дизайнеры машинной вышивки.

Механизм работы данного редактора не очень похож на автоматический конвертер вышивки. Сюда также невозможно просто скачать картину – и получить готовый образец. Отчего?

Все дело в том, что качество вышивки находится в зависимости от большинства характеристик. Эти характеристики устанавливает источник под вышивку, на котором будет выполнена вышивка. Представьте себе, к примеру, шелк с плотным ворсом и узкий ласковый бархат. Ощущаете разницу? В том и другом случае дизайн вышивки делается по-всякому!

Есть материалы, представляющие особую неприятность для вышивания. К примеру, вязаные изделия с вышивкой: как это нужно взвесить любой стежок, чтобы он не впадал в крахи между петлями? Квалифицированный дизайнер машинной вышивки знает все подводные камни собственного дела и при подготовке макета рассматривает особенности полотна.

Внешние виды машинной вышивки: рубежи образования

1. Закачка картинки
В особую платформу дизайнер грузит начальную картину. На примере вы замечаете растровое изображение, однако более удобно работать с векториальным. Ставятся объемы грядущей вышивки.

2. Воссоздание частей
Дизайнер внимательно обрисовывает все детали картинки. На этом раунде все похоже на стандартную деятельность с векториальным редактором.

3. Создание «векториального» картинки
После обрисовки всех частей дизайнер приобретает приблизительно такую картину. Она состоит из автономных субъектов, порядок которых пока не важен. На панели слева хорошо видно все субъекты.

4. Заделка тоном
Для большей наглядности тона избираются сейчас.

5. Переустройство в стежковый формат
И вот стартует нельзя не отметить! Сейчас дизайнер преобразовывает векториальную картину в стежковый формат. Каждому субъекту задаются собственные характеристики и качества. Отныне огромное значение имеет порядок субъектов: их нужно наполнять стежками в той очередности, в какой будет прошивать машина.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *