Печать афиш: какой способ лучше

Реклама – один из наиболее «заслуженных» товаров маркетинговой полиграфии: ее история содержит несколько веков. Сначала афиши писали вручную и ни о какой массовости речи идти не могло. Позднее, с возникновением печати, возникла вероятность тиражировать вначале черно-белые, а затем и очень красивые разноцветные новости. Форматная печать афиш на бумаге сделала возможным производить ослепительные баннеры сколь угодно огромных габаритов.

Отныне без производства афиш не проходит ни одно немного важное мероприятие: цивилизованное, спортивное либо деловое. Это лучший способ ознакомить обширный круг людей с грядущим событием. В комплексе с иными вариантами рекламы (на радио, телевидении, в Интернете) афиши работают наиболее эффективно.

При создании афиш как правило применяют 2 технологии:

офсетная печать. Это классический способ изготовления печатной продукции. Он учитывает применение особых фигур и пленок, адаптация которых требует существенных расходов времени. Другими словами, неотложное (день в сутки) изготовление афиш офсетным методом нельзя. Но офсет считается оптимальным видом при печати огромных тиражей: себестоимость единицы продукции значительно ниже, чем у «цифры»;

цифровая печать. Цифровая печать – это сравнительно новая система изготовления печатной продукции. Она дает возможность предельно уменьшить сроки изготовления: быстрая печать вполне может быть лишь цифровой. Но данный вариант очевидно не подходит для печати огромных тиражей: себестоимость единицы продукции очень высока и не находится в зависимости от числа единиц.

В передовых типографиях есть возможности для изготовления печатной продукции любым из названных способов. Но не отменять предзаказ афиш в долгий ящик – в интересах самого же заказчика!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *