Отчего так быстро умирают автомобильные аккумуляторы

Причины по которым автомобильные аккумуляторы быстро утрачивают собственную емкость в составе ветро-солнечных систем заложены в самой системы авто аккумуляторов. Аккумулятор состоит из полновесных, пластинок, которые представляют собой сетки с накрашенной в них серьезной массой (сульфатом свинца с добавками). Электролитом служит серная кислота разведеная до насыщенности 1,28 г/сантиметров3 очищенной жидкостью.

В ходе заряда кислота выходит из времен полновесных пластинок и насыщенность увеличивается, при полном заряде насыщенность достигает 1,28 г/сантиметров3. При ряде кислота уходит основательно в поры пластинок и насыщенность падает, при насыщенности 1,10 г/сантиметров3 аккумулятор целиком разряжен. Тут, на сайте faamru.com, можно приобрести тяговые аккумуляторы.

В ходе ряда кислота уходит в поры этим самым увеличивая серьезную массу пластинок. В ходе расширения происходит деградация, отслоение от решотки серьезной массы, ее рост и обвал. Данный процесс медлительный, а настойчивый, и приводит в итоге к огромному числу отслоившейся массы, которая имеет плохой контакт либо вообще утрачивает его. Так пропадает емкость, если осыпется очень много серьезной массы, то через нее закрываются пластинки между сабой и «банка» полностью погибает. Такая банка с укрытой серьезной массой закрывается, и сама разряжается, а при заряде активно бушует.

Чем поглубже ряд аккумулятора тем мощнее и стремительней уничтожается энергичная масса пластинок. За рулем автомобиля аккумулятор крайне редко значительно разряжается, в связи с тем что как правило сразу после старта мотора генератор целиком заряжает аккумулятор. А например очень многие известны с претензиями на то что — «позабыл отключить передние фары либо музыку и аккумулятор сел, его повторяли, а он через пару дней прекратил вращать движок». Вот это и есть усиление серьезной массы, которая утрачивает контакт с сеткой, из за данного значительно падает емкость и мощь тока аккуулятора. То-есть всего 1 бездонный ряд значительно испортил аккумулятор.

В настоящее время изготовители в серьезную массу (намазку решеток) подчеркивают различные присадки которые позволяют уменьшить уничтожение при расширении, из-за этого возникли аккумуляторы постоянные к бездонному уровню. А все равно как правило аккумулятор служит 2-3 года, время от времени до 5-и лет, и это с условием не дозволения основательных разрядов. Хорошие критерии это ряд менее 10% от емкости и сразу общий заряд от генератора.

Что-же происходит если установить авто аккумулятор в состав солнечной электростанции
Например вы установили 1 аккумулятор на 60а/ч, и заряжает его одна солнечная батарея на 100ватт. Днем при солнце аккумулятор целиком питается, а утром и в ночь от него питается вечернее освещение с употреблением 5а/ч (это 60 ватт/ч). Итак вот за ночь с 10-ти часов вечера до 6-ти часов утра освещение потребит из АКБ 40 ампер часов. Другими словами аккумулятор разряжается крайне основательно на 66%, и каждые сутки энергичная масса то увеличивается (ряд) то сужается (заряд) сильно. Но в случае если к примеру на улице сумрачный день, и аккумулятор не смог за день повторяется, а в ночь вновь подключится освещение , то в конечном итоге аккумулятор разряжается целиком и контроллер выключает нагрузку при 10 вольт, и тогда до рассвета аккумулятор целиком разряжен.

Как раз данный всего 1 раз быстро понижает емкость аккумулятора. А далее возникает солнце и аккумулятор целиком питается, однако он утратил часть емкости из-за расширения серьезной массы, и в ночь употребляемая освещение он целиком разряжается в связи с тем что емкость затеряна, и вновь энергичная масса пластинок увеличатся по минимуму. Это ведет к еще большей утраты емкости, масса увеличивается, разбухает, утрачивает контакт и опадает, в конечном итоге всего несколько циклов и аккумулятор питается за 5 секунд и не держит заряд, сам разряжается и его лишь на утилизацию.

Очень многие рассказывают что причина оперативного исхода из строя аккумулятора это сульфатирование, а это далеко не совершенно так, а все-таки сульфатирование также имеет место быть когда аккумулятор по займу до конца не питается. Сульфатирование это нитрат свинца в качестве светлого налета на пластинках, который закупоривает поры серьезной массы этим самым мешает синтетическим действиям, и отделы обработанные сульфатом прекращают принимать участие в ходе эффективности и скопления энергии.

В ходе ряда ионы свинца преобразуются в кристаллы сульфата свинца и выпадают на плюсовые пластинки. А в процессе заряда происходит оборотная реакция, нитрат вновь переходит в металл и возвращается в минусовые пластинки выгоняя кислоту (по-этому насыщенность подымается). Если продолжительно не заряжать аккумулятор то кристаллы сульфата свинца делаются крупнее и труднорастворимыми при заряде, они так и остаются на плюсовых пластинках в качестве налета мешающего дальнейшей работе. В конечном итоге аккумулятор утрачивает емкость, и данный процесс достаточно быстро ухудшается.

Что-же сделать чтобы авто аккумулятор отработал как можно продолжительнее:

Во первых не допускать сильного ряда, минимум до 50% емкости, а лучше чтобы не более 10-20% как за рулем автомобиля. Выходит что с аккумулятора невозможно брать всю емкость и в случае если аккумулятор на 60а/ч, то брать менее 30а/ч, означает разряжать до усилия не 10вольт, как определено на контроллерах, а до 11,7вольта. Для этого необходим контроллер с перспективой ручной установки усилия отключения перегрузки. И не разряжать аккумулятор до отключения инвертора. Очень многие сетуют что как раз инверторы 12/220вольт омрачают аккумуляторы, и это далеко не изумительно так-как они выключаются при 10 вольт, а это 100% ряда аккумулятора.

Необходимо рассчитывать аккумулятор с двухкратным резервом емкости чтобы они отработали хотя-бы сервисный период. К примеру если энергии теряется за черное время суток либо без ветра к примеру 50а/ч, то аккумулятор необходим емкость которого составляет по меньшей мере 100а/ч, и контроллер чтобы отключал покупателей при падении усилия до 11,8 вольт. Вся невысокая стоимость авто аккумуляторов перекрывается нуждами устанавливать акб вдвое большей емкости чем необходимо, из-за этого это совершенно не бережливость. Если учесть что они предназначаются 2-3 года, то это пустейшая потеря денежных средств и упрощение на незначительный промежуток времени, а затем вновь обменивать аккумуляторы.

Тяговые аккумулятор это не менее умный подход и не менее доступный в конечном итоге, впрочем на деле бывает что и дорогостоящие АКБ предназначаются так-же как и автомобильные. Тяговые аккумуляторы специально созданы для длинной эффективности энергии и бездонного ряда. Благодаря не менее низким и мощным пластинам с маленькими клетками энергичная масса не так значительно увеличивается, плюс там идут присадки содействующие самому лучшему контакту и большей деградации серьезной массы. В конечном итоге аккумулятор выходит приблизительно на тридцать процентов труднее чем автомобильный, и дешевле раза в 3 4, однако он при ряде не более чем 80% отрабатывает 800-1500 циклов разряда-заряда и 100-350 общего ряда 100%. Если аккумулятор разряжать не более чем 80%, то можно пользоваться до 10-ти лет, а может быть чернее. А следует помнить про сульфатацию и не бросать нейтральным на длительное время.

Тяговые аккумуляторы в настоящее время значительно наступили вперед, новые технологии вида панцирной надежно предупреждают обвал серьезной массы, и присадки предупреждают деградацию серьезной массы. Из-за этого тяговые аккумуляторы самых лучших изготовителей могут служить до 20-ти лет по словам изготовителей, но также и стоят такие АКБ огромных денежных средств. В целом нет разницы что применять наиболее доступные автомобильные либо наиболее дорогостоящие тяговые. В конечном итоге денежные средства теже, если правильно использовать, просто автомобильные обменивать намного чаще, а погубить автомобильный аккумулятор намного легче. К слову кальциевые аккумуляторы особенно стремительно утрачивают емкость если разряжать крайне основательно, так-как кальций выпадает на пластинки в качестве сульфата и затем совершенно не открывается плотно закупоривая серьезную массу пластинок, определенные аккумуляторы утрачивают 90% емкости после первого ряда до 10вольт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *