Отчего «Людей в темном 3» начали снимать без сценария?

Люди в темном Журнал The Hollywood Reporter подался вопросом: как вышло так, что расширение одной из наиболее популярных мифических дилогий во всем мире снимается с такими проблемами? Выяснилось, что продюсеров подвело стремление сберечь.

То, что делается с кинофильмом Барри Зонненфельда, считается малохарактерной историей для Голливуда — ветераны киноиндустрии не помнят ничего такого. Иллюстрацию начали снимать, имея лишь 1 акт готового сценария. Работа над «Людьми в темном 3» была оборвана в начале декабря минувшего года и могла обновиться в данном марте, но продюсеры вынесли дату восстановления съемок на 28 мая. Все эти телодвижения сопряжены с попыткой доводки сценария — манипуляции над манускриптом отныне будет вести Дэвид Кепп, который выравнивал план первых «Людей в темном», однако его имя осталось в тени.

Перевод съемочного видео графика стоит студии Сони миллиарды долларов США, однако продюсеры настаивают, что ощутимо сэкономили, начав съемки в середине 2010 года, пока в Нью-Йорке действовала платформа по понижению налогов для киноделов. Коллеги по цеху недоверчиво смотрят на это оправдание. Один из больших чинов соперничающих студий, захотевший оставить безымянность, заявил: «Никакие налоговые поблажки не убедят меня поступить так, как Сони, — начать снимать кинофильм без сценария!» Однако у Сони есть еще одно оправдание: нужно продлить съемки на природе, когда в Нью-Йорке настанет зима.

Непродуманный старт триквела в изготовление вызван потребностью скопить воедино 3 главных компонента франшизы: режиссера Барри Зонненфельда и артистов Уилла Смита и Том Ли Джонса. Если б Сони отсрочили деятельность над планом на не менее продолжительный период, то активное участие Барри, Уилла и Том Ли выяснилось бы на грани.

Смит и другие участники проекта сначала договорились работать благодаря сценарию создателя «Солдат беды» Итана Коэна. Модификация целиком организовывала студию, но Зонненфельд, создатель Уолтер Паркс и сам Смит планировали привнести перемены. Инсайдер со съемочной площадки сообщил THR, что Уиллу в последние годы весьма нравится процесс фантазирования сценариев. Артист обрел право на коррективы, но процесс несколько затянулся.

Съемки предполагалось начать в начале октября 2010-го, однако камеры заработали только в начале ноября. Причина по прежнему — несогласованность сценария. Как только стартовали съемки, Сони позвала создателя ленты «Излови меня, в случае если сумеешь» Джеффа Натансона, чтобы тот переработал триквел. Отсняв первый акт, продюсеры остановили съемочный процесс, однако ни Зонненфельд, ни Паркс, ни Смит не приобрели свежую версию сценария.

«В случае если проект пребывал в подготовке 3 года, и они никоим образом не могли получить необходимый план, то с чего они приняли, что поправят неприятность за Рождество?» — изумляются неизвестные студийные начальники. Проблемой считается сам сюжет кинофильма. Представитель Джей (Уилл Смит) направляется в 1969 год, где встречает юную версию собственного партнера, представителя Кея (Джош Бролин). Из-за странствий во времени появляется ряд сценарных дырок, которые необходимо предельно учесть. На это, бесспорно, уходит установленное время. Содержание отснятого источника ухудшает картину. «Мы привязаны к существующему началу, что выполняет абсолютно одичавшие неприятности», — сетует один из неизвестных инсайдеров проекта.

Рассказывают, что Кепп предоставил собственный вариант сценария, однако проблемы, образовавшиеся в процессе работы над кинофильмом, открыли старинный инцидент между Барри Зонненфельдом и Уолтером Парксом. Отношения режиссера и продюсера были маловажными еще со времен первых «Людей в темном». Существование 3-ей части зависело также и от того, способны ли Барри и Уолтер придти к единогласию. Как досадно бы это не звучало, однако непрочное перемирие было не соблюдено в середине минувшего года. И режиссера в данном обвинять сложно. «Как правило в инциденте извиняют Барри, поскольку он невропат, — сообщает все этот же аноним. — Однако действительно все зло от Уолтера, так как он старается навязать всем собственную позицию. А так как он может уболтать кого угодно, то его слышат. Однако хоть его мысли и представляются потрясающими, в план они никоим образом не вмещаются».

В Голливуде Парксу сваливают «синдром Сальери», дескать, создатель завидует белой завистью талантам и готов на все, только бы надрезать режиссеру плоскости, принуждая производить свои задумки. Инцидент Зонненфельда с кинопродюсером отбился и на сценаристе: в договоре у Дэвида Кеппа специальным пунктом стоит общее невмешательство Паркса в его деятельность.

По источникам THR, благодаря нью-йоркской платформе по понижению налогов Сони намеревались сберечь больше 35 млн долларов США. В результате этого впопыхах и пустили съемки, чтобы поспеть до завершения платформы в середине 2010-го. Однако по драматичности судьбы администрация Нью-Йорка продлила ее еще на 5 лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *