Как подобрать автомобильный аккумулятор

Отличительные черты выбора аккумулятора

Любой автовладелец в какой-то момент встречается с потребностью смены аккумулятора. Разумеется, нечасто кто меняет аккумуляторную батарею, так как пришел вложенный период.

Преимущественно большинство, как новичков, так и автолюбителей со стажем опрометью голову парят в автосервис со стартом морозов, когда минусовая температура полностью добивает устаревшую батарею на их автомашине. Одни пользуются поддержкой сотрудников СТО, однако есть и такие, кто приобретает аккумулятор собственноручно. Как раз для них и назначена эта публикация. Купить аккумулятор для mercedes по оптимальным ценам можно в интернет-магазине akbmoscow.ru.

Аккумулятор – нюансы выбора

Чтобы сделать верную покупку, разумеется, следует знать несколько существенных факторов. Так вот, первоначально стоит направить собственное внимание на:

1. Показатель «Емкость батареи». Это, наверное, основной показатель, которым надо следовать. При этом у любой модификации авто он различный.

Как и в любой батарее, емкость – это уровень размера энергии, которую может копить в процессе зарядки и держать этот аккумулятор. Его полагают в ампер-часах. Предельная емкость целиком заряженного аккумулятора указывается на его каркасе. Отметка при этом имеет тип 6СТ-55, 6СТ-60, что означает, что емкость батареи не превосходит 55 — 60 Ач.

Еще один показатель, который в последние годы все чаще и чаще применяется, это период, на протяжении которого заряженный аккумулятор сумеет давать поток с мощью 25 ампер при 27 градусах выше нулевой отметки. При емкости батареи в 55 — 60 Ач время эффективности энергии составляет около одной тысячи секунд. При этом необходимо отметить, что приобретать аккумулятор с огромным масштабом энергии, чем надо вашей автомашине, не следует – это пустейшая потеря средств.

Положение клемм на аккумуляторе

2. Показатель «Размеры и вид включения клемм». В авто индустрии размеры и клеммные слоты имеют обычные габариты.

Здесь у вас 2 пути – или скрупулезно проанализировать собственный старый аккумулятор, или направиться в автосервис, сообщить, какой модификации у вас автомашина, и получить практический совет. При этом необходимо отметить, что, впрочем преимущественно габариты и выкройка корпусов аккумуляторов достаточно схожи, есть машины, чьи батареи имеют целый ряд различий. Преимущественно речь в данном случае идет о продукции японского автопрома, в связи с тем что у данных автомашин батареи как правило и выше.

Что касается разъемов, то здесь нужно иметь четкие данные об их размещении. Все дело в том, что в случае если приобрести батарею с «минусом», размещенным на другой стороне, то вполне может быть шнур будет длинным и его не хватит для верного включения. Или, что еще хуже, при неверном первичном включении можно не только лишь сжечь часть приборов-потребителей энергии в зале, но также и саму свежую батарею.

3. Показатель «Стартовый ток». Этот уровень описывает вероятность попадания энергии к стартеру, который вертит еще не подогретый мотор на старте.

Как правило он сопряжен с классом батареи и ее масштабом, однако не редки и такие случаи, что на этот показатель надо смотреть более внимательным образом. При избрании аккумулятора он имеет значение, когда авто эксплуатируется в районе с невысоким температурным режимом, потертый и видавший типы мотор которого нагружается маслом повышенной вязкости.

Необходимо отметить, что аккумулятор обычного вида рассчитан на использование при плюс 27 градусах по Цельсию. При этом температурном режиме батарея выдает все 100% собственной производительности. Но несмотря на это когда температура на улице падает до минус 18 C, то исходные характеристики такого же самого обычного аккумулятора утрачивают 60 % производительности, а на остальных 40-ка далеко не улетишь – их не хватит, чтобы завести двигатель. Так, в прохладном климате надо иметь батарею вдвое большей емкости, чем при 27 градусах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *