ICO стартапы -суть

Сегодня курс биткоина и Ethereum держится на высочайшем уровне. Поэтому каждый день возникает большое количество новых криптовалют. Одним из распространенных способов образования новых криптовалют и привлечения средств в блокчейн-стартапы стал ICO – новая модель краудфандинга для криптовалют. Но, как это довольно часто бывает с криптовалютами, появляется большое количество юридических вопросов, которыми сноровисто пользуются злоумышленники – это отпугивает потенциальных трейдеров.

Что из себя представляет ICO и для чего это необходимо?
ICO – это сравнительно новая теория привлечения средств для старта новых криптовалют и блокчейн-проектов. Аббревиатура ICO значит Initial Coin Offering (англ. изначальный выпуск монет). На самом деле, это модель краудфандинга. Организация производит определенное количество крипто-токенов, а потом реализует их собственной целевой аудитории, в первую очередь в размен на биткоины либо фиатные денежные средства. Если вам необходимо уточнить как стартапу выйти на ICO более детальнее на удобном сайте luxholding.ru.

Другими словами, пользователи перечисляют компании биткоины в настоящее время, а в обмен приобретают новую денежную единицу, которая сможет помочь им получить от стартапа какие-то блага в дальнейшем. К примеру, за Storjcoin X можно приобрести установленный объем дискового места в пасмурном помещение Storj. В отличии от активов, токены не хранят информации о владельце.

ICO подходит для любого проекта?
Нет. Если приблизиться к кампании неразумно, она может даже принести вред стартапу. Определенные бизнесмены убеждены, что ICO дает возможность оперативно скопить денежные средства и обогнать долгий и дорогой процесс регистрации основного общественного расположения активов. Когда теория ICO лишь начиналась, это было так. Однако как и все, что имеет связь с криптовалютами, ICO оперативно развивается. Есть неподтвержденные стандарты, которые сейчас де-факто играют роль условий к удачной кампании. Китами, на которых стоит рынок криптовалют, считаются достоверность и очевидность. Вследствие этого если вы желаете легких денежных средств, у вас ничего не выйдет.

На чем мне необходимо сконцентрироваться перед стартом ICO?
Практика многих удачных ICO демонстрирует, что публику более всего интригуют 3 темы: бригада, задачи проекта и оборона интересов трейдеров. Вследствие этого вы должны хорошо установить и сконструировать, кто действует над продуктом, какие его задачи и какую важность он представляет для членов ICO-кампании, и распространить данную информацию.

Как донести до аудитории задачи проекта?
Самое главное – хорошо сконструировать задачи для себя. Нереалистичные либо неотчетливые задачи – основной подавляющий момент для вложений. Они формируют ощущение, что бригада или не знает, что она делает, или, что еще хуже, старается мистифицировать людей. Вследствие этого вам нужно оформить так именуемую белую книжку (англ. white paper), в которой хорошо намечены технологические нюансы продукта, неприятности, которые он собирается решить, и какими средствами это будет достигнуто. Также, у вас должна быть дорожная карта, в которой написаны хорошо некоторые и возможно достигаемые задачи и их сроки. Но кроме документации вы должны представить аудитории образец вашего продукта. Лишь так вы можете обосновать вкладчикам, что их денежные средства не улетят на вихрь.

Чего необходимо избегать при запуске ICO?
Не нарушайте законопроект. Если вы имеете дело с посторонними денежными средствами, вы должны регулярно проверять, легитимны ли ваши действия. Настоятельно советуется нанимать адвоката при подготовке кампании. Блокчейн-отрасль не регулируется и изобилует историями надувательства, вследствие этого участники очень аккуратны. Все симптомы вероятно жульнической работы мгновенно отпугнут публику. Нужно оставаться открытыми и честными, поддерживать связь с участниками и уведомлять их о ходе вашего проекта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *