Дизельные топлива

Топливо создано для быстроходных дизельных и реактивных моторов наземной и корабельный техники. Критерии смесеобразования и воспламенения топлива в дизельных агрегатах различаются от таких в карбюраторных силовых агрегатах. Плюсом первых считается вероятность выполнения повышенной стадии сжатия (до 18 в быстроходных дизельных агрегатах), из-за этого обособленный топливный расход в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных силовых агрегатах. В то же самое время дизельные агрегаты различаются большей проблемой в производстве, огромными размерами. По экономичности и долговечности работы дизельные агрегаты удачно претендуют с карбюраторными силовыми агрегатами. Стоимость дизтоплива можно узнать на удобном сайте gazpetrol.ru.

Главные рабочие характеристики топлива:

— цетановое количество, устанавливающее большие мощностные и финансовые характеристики работы мотора;
— раскольнический состав, устанавливающий полноту сгорания, дымность и ядовитость отработавших газов мотора;
— вязкость и насыщенность, которые обеспечивают обычную подачу топлива, разбрасывание в камере сгорания и функциональность системы фильтрования;
— низкотемпературные качества, устанавливающие действие системы питания при негативных температурах атмосферы и критерии сохранения топлива;
— степень аккуратности, описывающая долговечность работы фильтров жесткой и узкой чистки и цилиндро-поршневой компании мотора;
— температура вспышки, устанавливающая критерии безопасности использования топлива в дизельных агрегатах;
— содержание сернистых объединений, ограничивающих углеводородов и металлов, описывающее нагарообразование, ржавчину и износ.

Перечень, качество и состав дизельных топлив

Нефтеперерабатывающей индустрией производится топливо по ГОСТ 305-82 3-х брендов:

Л — летнее, используемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;

З — зимнее, используемое при температурах до -20 °С (тогда зимнее топливо обязано иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), либо зимнее, используемое при температурах до -30 °С, тогда горючее обязано иметь заст < -45 °С и п <-35 °С);

А — приполярное, температура использования которого до -50 °С. Содержание серенькой в топливе брендов Л и З не превосходит 0,2 % — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4 %.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *