Что такое топливная форсунка

Топливная форсунка – инновация в методах подачи топлива в камеры сгорания мотора. Почти на всех передовых легковых машинах определены инжекторы, которые обеспечивают точечный (расчисленный) либо непосредственной впрыск топлива в цилиндры. По принципу действия форсунки могут быть:

— электромагнитные: обычно, инсталлируются на бензинных силовых агрегатах с невысоким давлением подачи топлива;
— электрогидравлические: используются в системе прямого впрыска топлива дизельных моторов;
— пьезоэлектрические: как наиболее поступательные, применяются в бензинных и дизельных моторах нового поколения.

Принцип действия у большинства типов топливных форсунок схож, серьезная разница состоит в том, каким методом проводится изобретение (закрытие) топливоподаточного окна.

Так, к примеру, изобретение распылительного окна электрической форсунки и инициация впрыска проводится после подачи электрического импульса на катушку электромагнита. Железный сердечник перемещается внутри каркаса форсунки, открывая этим самым топливное окно. После остановки подачи электроэнергии сердечник возвращается в начальное положение, впрыск топлива останавливается. Повторяемость и время открытия клапана, и число распыляемого топлива регулируется электронной технологией администрирования подачи топлива (контроллером).

Светильник разбрызгивания форсунокОсновным ориентиром, который дает представление о работе форсунки, считается светильник разбрызгивания топлива. Чистая и верно работающая топливная форсунка предоставляет конусовидный распыл топлива: светильник обязан иметь инвариантные гладкие очертания и равномерность аэрозольного скопления. Показателями для оценки трудоспособности форсунок предназначаются:

— мощность подачи топлива;
— характеристики факела: выкройка, угол конуса распыла, дальнобойность впрыска, равномерность (однородность) распыла;
— промежуток впрыска топлива (время между изобретением и закрытием клапана);
— плотность форсунки.

Способы очистки форсунок

Сейчас есть 2 главных способа, обширно применяемых для очистки инжекторов моторов внешнего сгорания – это жидкостная (биологическая) и звуковая чистка. Обе технологии имеют некоторые сведения к использованию, владеют определенными минусы и бесспорными достоинствами, однако любой из методов считается полновесным и необходимым средством, применяемым в масштабах сервиса системы впрыска топлива. В отдельных случаях оба способа чистки могут использоваться комбинировано.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *