Что из себя представляет ралли-рейд?

Автомобильный спорт представлен в мире очень обширно.

Это распространенное и излюбленное многими спортивное представление.

Оно привлекает к себе внимание скоростью, силой двигателей, мастерским пилотированием специалистов автомобильного спорта, простотой восприятия случающегося: для посетителей тут все понятно и ясно машины двигаются Вперегонки с течением времени, либо между собой.

Однако критерии соперничества, виды покрытий, модификации и предназначение спортивных автотранспортных средств, во всем мире настолько разнородны, что нужно разграничивать автомобильные автогонки на некоторые виды автомобильного спорта.
Наиболее, установлены такие виды, как: картинг, традиционное авто-ралли либо автогонки Формулы-1. Иные — не менее юные виды имеют наименьшую популярность.
И каждому ясно, что любой из представленных типов автомобильного спорта имеет собственную выраженную специфику. Особой и основной специфичностью ралли-рейдов считается длина, многоэтапность и продолжительность состязания на скорость по бездорожью.
Развивающаяся известность ралли-рейдов в мире определена, не только лишь причастностью дисциплины к настолько разрекламированной мировой автогонке, как ДАКАР, однако еще и тем, что завоевание больших итогов, требует от гонщиков — рейдеров особых, прекрасных от прочих типов автомобильного спорта, навыков скоростного вождения авто по бездорожью, выносливости и мужества, способностей ориентирования по устройствам, неисправимого взаимопонимания экипажа.

Любые ралли рейды состоят из нескольких шагов, которые включают в себя, в большинстве случаев 1, либо несколько высокоскоростных отделов (СУ), которые проходят по зарезервированным и отчасти закрытым донным автодорогам совместного использования и по бездорожью.. Принимая во внимание, что дистанции шагов довольно короткие и почти невозможно пролагать целую высокоскоростную автотрассу, кроме СУ на раунде, есть автодорожные секции, так именуемые, лиазоны, проходящие, по не закрытым для автогонки, автодорогам совместного использования. На лиазоне экипаж должен вынести установленный график прохождения, контролируемый пунктами наблюдения времени (КВ), сохраняя при этом ПДД.

Для любого экипажа старт на раунд и СУ автономный, экипажи ведут гонку на время. Экипажу вчера начала выдается автодорожная книжка (road-book) (на спортивном сленге ЛЕГЕНДА), в процессе движения нивелировщик разбирает автодорожную книжку пилоту, чтобы заблаговременно рассказать ему о направлении движения и характере автодороги.

Цель любого экипажа, заключающегося из пилота (1-го автолюбителя) и штурмана (2-го автолюбителя), а в грузовых автомобилях еще и аэромеханика (3-го автолюбителя), в кратчайшие сроки по времени, с максимально возможной скоростью, пройти СУ по установленному маршруту с некоторыми необходимыми проверочными точками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *