Что из себя представляет анекдот

Анекдот — матерный жанр, длинная забавная история, как правило даваемая из уст в губы. В первую очередь анекдоту привычно внезапное смысловое разрешение в конце, которое и создает хохот. Это вполне может быть игра слов либо организации, требующие особых познаний: социальных, писательских, знаменательных, географических и т. д. Тема анекдотов обхватывает почти все сферы нашей работы. Как правило создатели анекдотов не известны.

В роли способа формы играет пародическое применение, имитация знаменательных преданий, легенд, естественных набросков и т. п. В процессе импровизированных семиотических преображений появляется документ, который, вызывая катарсис, дает эстетическое наслаждение. Просто говоря, анекдот — это неосознанно проступающее детское речевое творчество. Вероятно, отсюда свойственное древнее русское наименование — мотоцикла.

В РФ XVIII—XIX вв. (и во многих языках мира до сегодняшнего дня) слово «анекдот» имело несколько другое значение — это могла быть просто интересная история о каком-то знаменитом человеке, не обязательно с целью его высмеять. Классикой тех пор стали представлять такие «анекдоты» про Потемкина.

Особенное место занимает анекдот — микрорассказ со забавным содержанием и внезапным смышленым концом. Как заявляют всесторонние справочники, в первый раз слово «анекдот» вышло в Византии в VI в. н.э. Вначале анекдотом именовали частную версию варианта, истории, потом рассказ о странных высказываниях либо операциях великолепных людей. И только в XX в. анекдот утвердился как актуальный смешной рассказ-миниатюра с внезапной концовкой. Есть смешные рассказы мужские (к примеру, про тещ), женские («Встретились 2 подружки…»), детские (к примеру, «про Вовочку»), войсковые, лечебные, студенческие, поучающие, британские, французские, армянские, одесские, кавказские, политические…

Анекдот — это наиболее популярная среди народа выкройка юмора. Смешные рассказы дают возможность почувствовать собственную принадлежность к полу, национальности, профессии, возрасту… В государственных анекдотах осмеиваются свойственные государственные черточки: жесткость и принужденность британцев (впрочем это далеко не совершенно так); сексуальность французов; разум, ловкость и скупость евреев; бесшабашность, лень, жуликоватость и пьянство русских; любовь грузин; жадность шотландцев, задиристость ирландцев…

Полагают, что один тип художества, который не менял себе всегда, — это, разумеется, общественно-политический анекдот. Когда-то общественно-политические смешные рассказы были разновидностью нонконформизма, отдушиной, чтобы не сойти с ума от идиотизма. За общественно-политические смешные рассказы безжалостно преследовали, — означает, опасались всенародного юмоpa. В эпоху ГУЛАГа в таборе на Соловках даже были особые бараки для «анекдотчиков» — так их было очень много.

Смешивается ли юмор с серьезностью? Естественно. Пожалуй, нету на свете разумного человека, который не оценивал бы отличный, здоровый юмор. Мне весьма нравится резон словосочетания «веселая мудрость». В сообществе людей умственно раскрученных бывает принято острить над солидным, отмечая этим свою независимость.

В отличии от огромного художества, цель которого состоит, к примеру, в том, чтобы привести идея в замешательство, сотворив для нее логичную проблема, следовательно, и тайну (тайный резон), анекдот должен постигаться моментально. Если ищите анекдоты-смотрите тут, на сайте vse-shutochki.ru.

В 1950—1960 годов. были просто «вспышки» целых серий анекдотов: «Вопросы к армянскому радио», «Про Валерия Ивановича», «Про чукчей», «Про Вовочку», войсковые, лечебные, студенческие, юридические. В начале 1990-х — предзнаменование времени — возникли смешные рассказы о свежих русских.

Ученые полагают, что отечественный анекдот начался из «адской смеси» иудейских притч, кавказских тостов, русских баек, историй о Ходже Насреддине и другого.

В базе смешного рассказа находится интересная, нестандартная картина. Ее нужно или заметить, или разработать.
Анекдот как правило состоит из 2-ух элементов: завязки — обычно, стандартной обстановки и внезапной развязки, когда данная стандартная картина моментально преобразуется в смешную, забавную, удивительную. Часто первая часть смешного рассказа разрешает несколько видов развязки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *