Что из себя представляет система управления очередью?

Система управления очередью (СУО)– аппаратно-программный комплекс, который дает возможность улучшить процесс управления потоком гостей, увеличить качество сервиса и уровень их довольству обслуживанием.

СУО состоит из аппаратной и компьютерной элементов, и в том числе:

киоск-регистратор с компьютером для выбора услуги и принятия талона с последовательным номером в очереди;
переключательный блок, гарантирующий взаимодействие элементов системы;
основное табло и табло операторов, отображающие нынешнее положение очереди;
акустика, извещающая гостя о том, что пришло время его очереди;
система оценки качества сервиса заказчиков, которая позволяет гостю расценить уровень приобретенных услуг и качество проявленного обслуживания;
практическое ПО.

Для чего необходима система управления очередью?

Установка СУО выгодна как для предприятия, так и для заказчиков. Давайте рассмотрим, отчего.

Причина первая. Выгоды системы для компании

Электронная система управления очередью поликлиника дает возможность управлению и консультантам предприятия:

синхронизировать бизнес-процессы, действенно делить нагрузку между работниками, совершенствовать мощность их труда;
выходить на абсолютно новый уровень наблюдения работы, сделать лучше тест обстановки с сервисом заказчиков на основании статистики и докладов, приобретенных с помощью СУО;
улучшить траты, не менее в точности расценивать возможности формирования компании;
выслеживать и быстро отвечать на неприятности, появляющиеся в работе;
предназначать важность сервиса для различных групп заказчиков, вести прием согласно предварительной записи;
быстро получать обратную зависимость от гостей о качестве сервиса и, по мере надобности, принимать конструктивные меры по усовершенствованию работы штата;
специально афишировать товары/услуги компании;
совершенствовать репутацию, увеличивать статус компании, притягивать больше заказчиков.

Причина 2-я. Выгоды системы для заказчика компании

Система управления очередью значительно убавляет градус усилия от принужденного ожидания, так как заказчику нет потребности следить за тем, чтобы:

не проглядеть собственную очередь;
никто не прошел без очереди (чем часто грешат не только лишь гости, но также и сами работники организаций).

Став в «электронную очередь», гость может не менее удобно и со смыслом провести время ожидания — к примеру, прочитать книжку/издание/журнал (либо расположенные в кабинете маркетинговые элементы), выслушать музыку, посмотреть оставленное видео на планшете, словом — заняться тем, что больше по нраву, не опасаясь проглядеть собственную очередь. Так что, время ожидания проходит для него почти быстро. Стало быть, к работнику компании он подойдет нераздраженным, довольно нейтральным, готовым к взаимовыгодному партнерству, что, к тому же, позитивно сказаться на качестве сервиса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *