Как правильно выбрать любопытный бизнес-тренинг?

312fd8e3

бизнес-тренинг Как правильно выбрать, то, что отвечает вашему уровню познаний, и то событие, где будет «вечеринка тебе равновеликих»?

Как правильно выбрать среди спикеров того, кто на самом деле способен чему-то обучить.
Каждый день мы принимаем около 50 приглашений на разные бизнес-события – по почте, по телефонному номеру, через соцсети и собственные приглашения. Самое сложное здесь – сделать оптимальный выбор. Рынок учебных услуг заполнен, и это логично. Как правильно выбрать, то, что отвечает вашему уровню познаний, и то событие, где будет «вечеринка тебе равновеликих»?
Как правильно выбрать любопытный бизнес-тренинг?

К примеру, мы в собственной работе злостно не говорим созванных восточных спикеров как гуру в какой-то области, поскольку определение «гуру» на сегодняшний день на российских горизонтах просто обесценилось. Пока, огромная часть тех, кто называет себя «лидерами», «экспертами», «гуру» в чем-нибудь, специалистами как такими не считаются. На собственных представлениях они или цитируют Википедию, или пересказывают идеи знаменитых.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут сделать оптимальный выбор:
— Обучайтесь у тех, кто на самом деле считается мастером не только лишь слова, но также и дела. Как говорит знаменитый мировой председатель Ричард Денни: «Характеризуйте людей по их действиям, тогда вы не будете преданы их словами».
Как правильно выбрать любопытный бизнес-тренинг?

— Обучайтесь у тех, кто не только передает информацию, а у тех, кто владеет реальным опытом. Взгляните на итоги работы этих людей, а затем перенимайте их иллюстрацию мира. Возьмите установки знаменитых, которые достигли того, о чем вы пока лишь грезите.
— Обучайтесь у тех, чей размер побуждает вас. Откажитесь от «экспертов среднего уровня».
— Обучайтесь у «первоисточников» – у специалистов собственного дела. Мощь и энергия этих людей не уходит после завершения семинара либо мастер-класса.
Как правильно выбрать любопытный бизнес-тренинг?

— Принимайте участие в тех мероприятиях, где вам необходимо выходить из зоны удобства. Помните: мы развиваемся в области дискомфорта. Вероятно, в процессе представления того либо другого председателя вы будете располагаться в инертном пребывании и восторгаться действием. А тогда информация будет входить и выходить, не задерживаясь в голове.
— Вам принципиально уйти от «полочного развития», когда после посещения мероприятия вы не сводите познания в опыт, а складываете записи в десктоп.
Как правильно выбрать любопытный бизнес-тренинг?

— Принимайте участие в тех мероприятиях, где есть гарантированный возврат средств в случае, если вас не утолят итоги.
— Выбирайте исключительно те события, которые создают на вас WOW-эффект.
— Выбирайте, ориентируясь на важность, которую можно получить, не расходуйте время напрасно. Помните: время – это компенсируемый источник.
Как правильно выбрать любопытный бизнес-тренинг?

Ресурс: http://lady.tochka.net/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *