Что случилось с отечественным A321 действительно?

312fd8e3

РФ несколько месяцев каждый день наносит авиаудары по субъектам бунтовщиков и ИГИЛ в Сирии.

«Через считанные часы после того, как египетские власти официально ликвидировали акт из потенциальных причин крушения отечественного пассажирского корабля A321 над Синаем, с удивительным утверждением выступила группа «Вилаят Синай» — египетское отделение террористической компании «Исламистское правительство»(запретной в РФ. — Прим.ред.)», — сообщает Гил Ярон на страницах германской Die Welt. В соцсети Твиттер, и на веб-сайте Aamaq, являющемся полуофициальным рупором ИГИЛ, исламисты сообщили, что корабль был свален «бойцами халифата» и это стало отместкой РФ за ее активное участие в сирийской штатской битве.

РФ, как напоминает журналист, несколько месяцев каждый день наносит авиаудары по субъектам бунтовщиков и ИГИЛ. «Если б самолет на самом деле был свален исламистами, можно было бы рассуждать о значительном хитром результате бандитов, а против данной версии говорит целый ряд условий, — сообщает Ярон. — Тем не менее, в формальной версии также много белых пятен».

С 2011 года, с начала так именуемого «арабеллиона» (аравийской революции) в Египте, там неистовствуют волнения, пишется в публикации, и, в первую очередь, беспорядок водворился на юге Синайского острова. Картина еще более осложнилась после того, как в 2013 году египетская армия низвергла демократически лучшее правительство «братьев-мусульман». С декабря 2014-го противоборство перешло в свежую фазу, так как часть террористических групп присягнула на справедливость ИГИЛ. С того времени исламистские группы, борющиеся с режимом, стали приобретать денежную и логистическую помощь от богатейшей террористической компании во всем мире. «Впрочем и в ее отсутствие они были хорошо вооружены: после уничтожения ливийского тирана Муаммара Каддафи в руки бунтовщиков попало сегодняшнее вооружение», — выделяет корреспондент. Например, в запасах Каддафи пребывало более 20 млн. сегодняшних передвижных зенитно-ракетных комплексов, а после его смерти обнаружено и истреблено было лишь 5 млн. ПЗРК, другое расползлось в жаркие точки во всем мире.

«Очень много этих мобильных комплексов, конечно, попало и на Синайский остров, где 3 года проходит наиболее реальная битва, — объясняет Ярон. — Логично на юге острова год введено чрезвычайное положение». Не дальше как в начале июля с южного берега острова исламисты произвели ракету и основательно сломали египетский военнослужащий фрегат. Кроме того ИГИЛ на Синае не раз сбивало вертолеты египетской армии.

Что говорит в пользу версии о ракете, произведенной исламистами? все 40 примеров, в которых с 1975 года по пассажирским воздушним суднам палили из мобильных комплексов ПВО, случились в невесомом пространстве над зоной военных действий, пишется в публикации, и это далеко не единственное событие.

Отечественные СМИ передают, что у авиационной компании Metrojet были неприятности с безопасностью полетов, однако она по предписанию Ространснадзора аннулировала минусы до мая 2014 года, другими словами 18-летний самолет был прекрасно обслужен. При этом египетские источники заявляют, что контакт с отечественным Airbus был утерян неожиданно. «Если б причина крушения содержалась в поврежденных силовых агрегатах, экипаж должен бы возобновлять выходить на зависимость, — представляет корреспондент. — И более того, скорость воздушного судна на протяжении одной сек снизилась с 740 до 172 км в час, а при поломки моторов запаздывание не было бы подобным сильным». По информации свидетелей, самолет камнем снизился вверх, при этом место крушения располагается возле города Эль-Ариш, считающегося опорой «Исламистского страны» на Синае. «Это говорит против версии о технологической поломки», — сообщает создатель.

А что говорит против версии исламистов? «ИГИЛ пытается привлечь к себе по возможности больше интереса, в том числе при помощи фальсификаций», — резюмирует Ярон. В момент намечаемого ликвидирования самолет пребывал на высоте около 10 км, другими словами за пределами зоны досягаемости даже наиболее сегодняшних ПЗРК: они готовы сбивать задачи на высоте до 5 км. По доказательству регионального египетского генерала, самолет «разломился на 2 сектора», в то время как «при взрыве в воздухе больших частей просто бы не осталось».

Министр штатской авиации Египта Мухаммед Хоссам Кемаль заявил, что «чересчур рано устанавливать причину трагедии», и это звучит наиболее взвешенно, пишется в публикации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *