zeftera.ru.

В Соединенных Штатах ведут реализации 2-го поколения iPod

iPod В Соединенных Штатах организация Эпл начала реализации новой версии собственного планшетного ПК iPod.

11 мая в Соединенных Штатах организация Эпл начала реализации новой версии собственного планшетного ПК iPod. Устройство вышло в североамериканских супермаркетах в 17:00 по региональному времени, рассказывает источник newsru.com.

Отдельные реализации синхронно стартуют в коммерческих сетях Best Buy, Target и Wal-Mart, однако поклонники популярного устройства в массе собственной создаются в очередь перед фирменными супермаркетами Эпл.

Региональные СМИ передают о гражданине Техаса, который определил палатку перед супермаркетом с желанным планшетником еще 8 мая. В фирменном супермаркете Эпл на 5-ой авеню на Манхэттене в Нью-Йорке 1-ое место в очереди поставлено на продажи.

Оглашение «место реализуется» выбросила женщина, которая пришла к пустому куполу супермаркета Эпл за 2 дня прежде заявленного времени и сконструировала себе что-то вроде палатки из фирменных зонтиков с символикой Эпл, учтиво данных штатом супермаркета.

За сутки до начала реализаций 1-ое место в очереди воспринималось в 700 долларов США, однако ставки гарантируют вырасти.

В Соединенных Штатах Эпл будет реализовывать версии планшетника с сотовым модулем, которые могут работать в сетях операторов AT&T и Verizon (для сетей GSM и CDMA как следствие). На рынки еще 26 стран iPod 2 поступит 25 мая.

Специалисты рассказывают, что iPod 2 стал изящнее и разумнее, впрочем и «не добился достоинства». Наиболее дешевая модель нового планшетника с масштабом памяти 16 килобайта и без интегрированного модуля для работы в сотовых сетях стоит 499 долларов США, другими словами Эпл сейчас приняла решение реализовывать свежую модель по стоимости предыдущей. Кроме iPod темного тона, организация предложит клиентам вариант в черном каркасе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *