Ковалайнен: «Наша следующая цель – Force India»

Ковалайнен В процессе предсезонной платформы Team Лотус довольно часто препятствовали неисправности, однако Хейкки Ковалайнен полагает, что на заключительных тестах все неприятности были постановлены, и с оптимизмом глядит в будущее

В процессе предсезонной платформы Team Лотус довольно часто препятствовали неисправности, однако Хейкки Ковалайнен полагает, что на заключительных тестах все неприятности были постановлены, и с оптимизмом глядит в будущее…

Вопрос: Хейкки, на тестах команде понадобилось встретиться со многими неприятностями. Вы удовлетворены обстановкой, либо есть определённые трудности?
Хейкки Ковалайнен: Насчет надёжности я не тревожусь, однако настолько начальной ступени это сносно, так как T128 – первая автомашина, целиком спроектированная нашей командой. Все-таки, заключительные исследования в Барселоне прошли прекрасно. Не могу с уверенностью сказать, что все неприятности постановлены, однако мы недалеки к тому, чтобы обеспечить надёжность.

Сравнивая с прошлым сезоном удалось достичь прогресса, в 2016 году мы можем снова обогнать другие свежие команды и сделать очередной шаг, вступив в войну с иными конкурентами. Наша следующая цель – Force India.

Принимая во внимание ритмы формирования команды в настолько короткие сроки, я удовлетворен нашими результатами, отныне необходимо достичь самого лучшего сцепления с магистралью и большей прижимающей силы. Было бы хорошо обзавестись своей динамической трубой, однако это очередной шаг.

Вопрос: Вы не хотите применять KERS, что может привести к утрате позиций на старте…
Хейкки Ковалайнен: Жалко, что у нас нет KERS, однако такая картина, кроме того следует помнить о том, что очень многие команды встретились с неприятностями при функционировании с технологией рекуперации, а по опыту представлений в Макларен я понимаю, что с ней сложно достичь устойчивости на торможении.

С одной стороны, даже хорошо, что мы не применяем KERS, с иной крепкие команды скорее всего могут организовать её деятельность. Всё-таки я полагаю, что принято правильное решение. Мы проигрываем конкурентам не 3 10-х, а 3 сек, вследствие этого должны сконцентрироваться на аэродинамике. Бригада сделала шаг вперёд, нам предоставляется возможность полагаться на войну не только лишь с прошлогодними начинающими, и это очень хорошо.

Вопрос: Какое место вы отводите вашей команде? Спереди прошлогодних начинающих и сзади других?
Хейкки Ковалайнен: Возможно, вернее пока расценить картину нельзя. Я не понимаю, на какую исходную позицию смогу рассчитывать, однако сравнивая с 2012 г. отделение должно уменьшиться.

Вопрос: Представьте, вы обогнали пилотов Force India в квалификации, а на старте они вышли вперёд за счёт применения KERS…
Хейкки Ковалайнен: Мы знали, что такое вероятно, когда принимали решение об отказе от KERS. Но, для нашей команды в настоящее время главнее сконцентрироваться на иных областях – в первую очередь необходимо сделать автомашину стремительней.

Вопрос: Пилоты недовольны повышением числа клавиш на рулевом колесе – может ли это грозить безопасности автогонок?
Хейкки Ковалайнен: Такая возможность есть. Когда я играл в Макларен и применял KERS в Монако, оставалось довольно часто смотреть на экран, чтобы нормально проходить круг. Техники составили подробный план, и я старался ему следовать, однако на одних отделах необходимо тратить больше энергии, на иных меньше – она отражалась числами на экране, осложняя свою цель. Отныне на автомобилях вышел контролируемый элемент заднего антикрыла – работы в кокпите добавилось.

Вопрос: Означает, отказ от KERS можно назвать плюсом – вам не придётся отклоняться на работу с технологией?
Хейкки Ковалайнен: В случае если у конкурентов KERS действует отлично, мы им проиграем, однако повторюсь – у команд могут появиться неприятности. По опыту работы с Макларен я понимаю – с KERS могут быть трудности со надежность на торможении. Это развивает износ задних покрышек, что в настоящее время вполне может быть в особенности принципиально.

Огромные команды скорее всего найдут подход, для них эти системы – только добавление, для нас – утраты. На данный момент мы проигрываем не в KERS, в других же областях, и предварительно должны решить эти неприятности.

Вопрос: Что вы размышляете о линии предоставления запасным пилотам возможности работы на автотрассе по ходу свободных заездов?
Хейкки Ковалайнен: У нас несколько юных пилотов, в эти дни бригада подписала договор с Каруном Чандхоком, и я не вижу тут неприятностей. Замечательно, в случае если они могут проехать несколько сфер на свободных заездах.

Вопрос: В 2016 году команды будут трудиться с особым набором резины в процессе пятничных свободных заездов, и вы не можете скопить необходимую информацию, в случае если кто-то другой сядет за руль …
Хейкки Ковалайнен: Да, тут есть собственные недостатки, но принимая во внимание маленькую дистанцию, которую мы проезжаем в 1-й пятничной сессии, утраты невелики. На свежих автотрассах неприятности могут быть не менее осязаемы, на знакомых их не будет совсем. Я убежден в том, что смогу достичь необходимых итогов за вторую сессию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *