Распад РФ: Основная черта фронта в настоящее время проходит по Уралу

312fd8e3

Город Москва В настоящее время, когда вы разбираете эти строки, где-то там за горизонтом, развертывается сражение от которого находится в зависимости и судьба путинской РФ и РФ вообще

Нет речь в данном случае идет совсем не о Сирии. И не о Донбассе. И не об Украине с Крымом. Наиболее основная черта фронта в настоящее время проходит по Уралу.
Про это битве нет сводок в вестях и социальных сетях, никто не чувствует ни перестрелки ни взрывов, а все-таки источники, которые задействованы в данном бою превосходят Сирию и Донбасс, вместе взятые, и я, пожалуй, не совершу ошибку, если заявлю, что в настоящее время, в данном битве, Кремлем покинуты в поединок все источники, и запаса у него, вероятнее всего, не осталось.
До общества отголоски схватки доходят в виде фоновых отзвуков под заголовком «Банкротство Трансаэро». Впрочем вернее данную тему представить стоило бы «Банкроство Кремля?» Пока – со знаком вопроса.
Садитесь удобнее, приятели, я вам в настоящее время последовательно попытаюсь разъяснить, что как раз происходит.
А вначале для осознания обстановки мне внечале надо будет кратко пройтись по знаменитым вам (и вероятно, скучным) мероприятиям.
Первая весть была необычной. Правительство РФ вдруг решило, что акционеры приватной авиационной компании Трансаэро должны реализовать собственные акции федеральной авиационной компании Аэрофлот за … 1 рубль. Ясное дело, что решать такие дела в права правительства не входит, и решение получилось не только лишь нелегальным и жалким, но также и нелепо не возможным. Даже при самодержавии король не мог велеть отданному реализовать собственную собственность по дешевке, коли тот не планировал. Чего уж рассуждать о текущих временах.
Тогда же гендиректор Трансаэро был отведен от должности, а на его место назначен представитель Аэрофлота. Руководство среднего звена Трансаэро переступил в повиновение маркетингу Аэрофлота. Какими юридическими процедурами обставлялись такие перемены тайно сумраком не только лишь от общества, но также и от работников компании. Точно известно лишь одно, замена управления случилась в осмотр устава компании и работающего законодательства.
Это можно было бы представить рейдерским захватом, а так как при рейдерских захватах рейдеры по крайней мере официально воспроизводят справедливость собственных действий, ну по крайней мере подделывают акт собрания акционеров… А здесь – ни протокола, ни собрания.
Очутившись на посту генерального директора Трансаэро представитель Аэрофлота, для начала начал, нет, не выручать организацию, а целесообразно опустошать ее и приводить до разорения. Когда отечественная СМИ сообщала, что Трансаэро – банкрот, который имеет долгов на 180 миллионов руб, она хитрила. «Долги» в этом случае – это займы и обещания по нынешним платежам. Которые есть у любой компании, которая проводит деятельность, и чем организация удачнее, тем больше на ней висит кредитов и платежей. Вот, например, у вас есть ипотека и вы должны оплатить 5 миллионов автодорожного налога. Означает ли это, что вы – банкрот? Нет, разумеется, если вы своевременно погашаете ипотеку и своевременно заплатите налог, вы не банкрот, а вполне удачный гражданин.
Итак вот, Трансаэро уплачивала по займам и счетам, своевременно и без задержек. Как бы там ни было так было на день замены управления.
1-ое, что сделало свежее руководство компании, доставленное Аэрофлотом, назначило вето на рекуперация кредитов и платежи контрагентам. Не из-за того, что было нечем платить, поэтому, что просто назначило вето. Без каких-то причин и разъяснений.
А затем стали откладываться авиационные рейсы Трансаэро. Все, небось, разбирали: «Сегодня Трансаэро аннулировало 39 рейсов». А отчего аннулировало, вы себя узнавали? Что произошло? Самолетов не хватает? За бензин платить нечем? Погода нелетная? Да нет, и погода авиационная и воздушные судна есть, и денежные средства на бензин выделены. Тогда отчего рейсы-то аннулировали?
А вот для того, чтобы сдать их Аэрофлоту. Вы что, бесхитростные, полагаете, что аэрофлот пассажиров Трансаэро совершенно бесплатно увозил? Насколько бы не так! За любой такой путь Аэрофлот ставил Трансаэро счет. А совокупность счета была существенно выше настоящей стоимости рейса.
Ну вы осознали. И.о. генерального директора, доставленный Аэрофлотом, сообщает рейсы Трансаэро Аэрофлоту с тем, чтобы Аэрофлот затем поставил Трансаэро счет по повышенной стоимости. Такая совершенно элементарная трехходовочка, за какую в определенных из культурных стран можно сесть на 3 бессрочных времени…
Издания выходили с оглушительными заголовками «До коллапса “Трансаэро” довело свое руководство». Замалчивали лишь, что это было то самое «новое руководство», рекомендацее Аэрофлотом.
Работники Трансаэро бросились находить верности у Гаранта Конституции сделали петицию на шанс.org, и та в первые же сутки накопила не менее 120 миллионов подписей. Гарант Конституции в ответ выступил с утверждением, в котором грозил фирмам, отдающим биллеты Трансаэро, всяческими расправами. Помните, записку Рукоделие в «Трех мушкетерах»? Она говорила: «То, что сделал податель этого, выполнено по моему приказанию»…
А затем произошло то, что и могло произойти, акционеры Трансаэро отказались реализовывать собственные акции Аэрофлоту за 1 рубль. И заключительная иллюзорная зацепка, которая оправдывала бы передачу управления организацией в руки Аэрофлота – пропала. А Аэрофлот продолжил распоряжаться Трансаэро, назло и закону, и разумному резону, и приличиям, и назло их видимости. Тем не менее, это было не важно, к тому моменту работа Трансаэро была целиком уничтожена.
И тогда правительство решает – информирует Трансаэро нулем. Ни прав, ни прав на это у правительства нет. Нулем может сообщить лишь трибунал. А правительство даже саму процедуру разорения не вправе стимулировать. Это сделает или сам закладчик, или заемщик. Заемщики же тогда безмолвствовали. В обалдении от случающегося они окостенели. Как бы качественные обещания, в качестве активов Трансаэро, которые находились в роли задатка в их сейфах, в вмиг трансформировались в тыкву.
Тем не менее, справедливость случающегося правительство тревожило в первую очередь. Точнее, тревожило, а, с иной стороны. Если при погроме ЮКОСа предпринимались хоть какие-то меры, чтобы оставить по крайней мере внутреннюю тень законности, то тут цель была иная – акцентировано и предельно дерзко не соблюсти законопроект.
Это был предпосылка большому бизнесу и верхушкам. «Вы – никто, – рассказывал данный предпосылка, – вы говно на палочке, вы наша собственность, что попытаемся с вами сделать, то и сделаем. Ни законопроект, ни сообщество вас не оберегут, теперь в стране работает один законопроект – хотелки первых лиц государства».
Предпосылка был услышан. А реакция на предпосылка сейчас оказалась совсем не такой, какую обычно ждали в городе Москва.
Что-нибудь пошло не так!
Для общества эти заголовки прошел незамеченным: «Вячеслав Филев» купил проверочный пакет Трансаэро», «Вячеслав Филев отвел установленного Аэрофлотом ведущего директора».
Для тесной, посвященной, аудитории эти заголовки были как взрыв ядерной бомбы. «Он что, онхренел!», «Он что не осознал, против кого пошел!», «Он что, самоубийца?!»
Сразу же случилось 2 мероприятия. Росавиация моментально отозвала у Трансаэро подтверждение эксплуатанта (конечно назло имеющимся требованиям и закону), а установленный Аэрофлотом генеральный директор выступил с утверждением, что никто его не снимал.
И всё! Как отхватило! Поток вестей на тематику Трансаэро моментально иссяк. Так редко доходят какие-то звуки, как через заторможенную подушку…
А звуки между тем – весьма солидные. В настоящее время на горизонтах одной седьмой части суши развертывается масштабнейшая битва. Пока где-то там. Далеко от мещанина и за пределами видимости СМИ. И битва не вокруг Трансаэро. Трансаэро лишь предлог и индикатор случающегося. Это битва между областными верхушками и центром. Верхушки услышали нацеленный им предпосылка и осознали, что «если не в настоящее время, то никогда».
Как мне сообщил 1 мещанин, по словам которого я фактически и пересказываю данную историю, реакция на демарш Филева в Центре была истеричной: «Закатать в асфальт данного придурка! Изрезать на куски и выслать частями во все районы, чтобы иным неповадно было!»
Изрезать не получилось. Зондеркоманда мясников пришла без скальпов и с встречной малявой, которая говорила: «Пацаны, если не хотите получить Сибирско-Дальневосточную республику с детальным фронтом по всему Уралу – уймитесь! Гейзера и Хорошавина – мы проморгали! А больше у вас не выйдет, мы – организовались – уймитесь!»
И здесь выяснилось, что ресурсов у Центра на пресечение путча нет! Не осталось!
Картина подвисла! Висит она и в настоящее время, а висит на канате, который вполне может разорваться когда угодно. И подделывают это натянут так значительно, что может снести полстраны.
Враги не стоят на месте, они топчутся, делают какие-то шаги, и любой опасается сделать неправильный поступок. А время действует против центра. Таким образом продолжительно картина ведутся не будет.
В середине останется кто-то 1.
Ресурс: http://politica-ua.com/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *