Онлайн-маркетинг на Украине и за границей: Различия и выгоды

312fd8e3

бизнес Для того, чтобы отыскать компаньонов за границей либо организовать вывоз, совсем не обязательно уезжать — можно оставаться на Украине.

Выход на иностранные рынки является одной из тех немногих альтернатив, которые позволят российскому бизнесу расти. Российская экономика сокращается (на 14,7%, по итогам II квартала 2015 года), а вывоз на обычные рынки стран ближнего зарубежья снизился не менее чем в 1,5 раза (на 60% — в России, на 54% — в иные ближнее зарубежье, по итогам І полугодия 2015 года). Для того, чтобы отыскать компаньонов за границей либо организовать вывоз, совсем не обязательно уезжать — можно оставаться на Украине. Да, это вполне может быть не настолько просто, как надо. А неразрешимых задач нет.

Одной из задач, которые предстоит решить на пути к изучению свежих рынков, будет устройство онлайн-маркетинга. Это лишь представляется, как будто довольно перевести на необходимый язык собственную онлайн-кампанию — так как она так прекрасно повлияла тут, на Украине. Нет, ее необходимо приспособить под требования того рынка, на который хотите выходить. И готовиться к тому, что траты на вовлечение клиентов у нас и за границей несопоставимы. К примеру, у нас это около $3, а в Соединенных Штатах — $567. Но в то же время и «курс жизни» заказчика там продолжительнее, другими словами реализовать ему будет можно больше.

Так вот, давайте по пунктам рассмотрим, как организовать онлайн-маркетинг за границей. Сперва ответим на вопрос:

Всем ли фирмам необходим онлайн-маркетинг?

Менеджмент «танцует» не от компании, а от покупателя. Если у покупателя есть доступ к сети-интернет, то онлайн-маркетинг необходим.

Да, есть категории людей, не пользующихся сетью интернет. Есть геозоны, в которых нет к нему доступа. А насколько много бизнесов рассчитано на подобных заказчиков и такие зоны — вопрос фразистый.

Виды для онлайн-маркетинга

Разберем их по порядку:

Собственный эксперт:

Российским экспертам трудно разобраться в нюансах восточного менеджмента. Потребуется определенный срок и предпочтительно эксперт, готовый поделиться собственным опытом. Принять на работу на зарубежном рынке. Или на работу, или с переездом на Украину. Рекламщики, обычно, очень прагматичны, но в случае если им захочется «романтики», их может заинтересовать любопытный проект на развивающемся рынке. Тогда есть шанс заинтересовать эксперта на $100 млн. ежегодно с переездом. Если есть знакомые, можно принять на работу на выборочную занятость (по «удаленке») — так будет выгоднее. Тут основной дефицит — дороговизна, но в случае если есть «финансовая подушка», то это отличный вариант.

Собственноручно:

Если следуете требованию «хочешь сделать верно — сделай сам», то можно получить необходимое формирование. Добро, на Востоке развита сеть онлайн-курсов, есть из чего выбрать. Затем шаг за шагом продвигать собственный бизнес на Востоке. Основные минусы — продолжительно и что на курсах далеко не обо всем поведают. Есть вариант отказаться от создания, принятых экспертов и действовать по способу опытов и погрешностей, надеясь на везение и те две-три публикации из серии «как продвигать веб-сайт на Восток», которые смогли прочитать. Дефицит — непрогнозируемость. Куда проводит такой маршрут — вопрос, скорее всего, фразистый.

Агентство:

Цены в восточных агентствах достигают $100 за час, при этом за данный час вы сможете побеседовать всего лишь о погоде. Из-за этого дефицит такого вида явен — дороговизна. Российские агентства намного выгоднее, а не все они погружены в специфику того либо другого расчет на проверку собственных гипотез.

Для продавцов продукции (а не услуг либо продукции, которые невозможно щупать — к примеру, программ) главная цель — это решить вопрос логистики. На Востоке она по более высокой цене, чем на Украине.

Реклама также достаточно дорогая. Товары оперативного спроса с незначительным средним чеком необходимо реализовывать очень много раз одинаковому клиенту, пока прибыль не превзойдет траты на вовлечение. Из-за этого так принципиально применять «менеджмент удержания» (retention marketing). На Востоке технологии и приборы retention продвинулись намного далее чем у нас, и там сложился целый рынок.

Трендовое назначение, которое активно повышается и накапливает значимость, — это менеджмент с применением Big Data либо Data-Driven Marketing. Компании пытаются скопить минимум данных о пользователях, об их увлечениях, об их покупательских активностях, чтобы предсказать их предстоящее действие, отчетливее направить собственную рекламу. И, следовательно, меньше растратить.

Технологии покупки рекламы, сформированные на методах теста абонентных данных, именуются programmatic. В 2014 году их часть на рынке рекламы США составила 25% от всех трат на цифровую рекламу, а в 2015 ускорится к безусловному значению в $5,7 млн, по сведениям eMarketer.

Какие различия в онлайн-маркетинговой стратегии по странам?

Разберем в роли образца рынок туристических услуг. Это то, что Украина может вывозить (так как Израиль может, невзирая на войну).

Если выходить на рынок Японии, то необходимо отталкиваться от партнерского менеджмента, находить влиятельных блогеров, чтобы они делали обзоры туров либо гостиниц. Так как жители страны восходящего солнца весьма верят мнению авторитетов. После этого должен быть мощный поисковый менеджмент (они будут находить в поисковых системах подтверждения того, что вам можно довериться). А если вы пожелаете посоветовать прокатиться на лыжах в Карпатах германской пожилой паре, то акцент необходимо делать на поисковый менеджмент прежде всего, и теперь затем создавать репутационный тон вокруг вашей услуги.

Так вот, подведем короткий результат. Известно: познание — мощь. А в маркетинге познание о покупателе — это движущая мощь. Если вы знаете и прекрасно видите собственную целевую публику, то все другие вопросы принимают решение без проблем и просто. Российская публика ясна и прогнозируемая, а совершенно другое дело — зарубежная. Это далеко не должно задерживать перед освоением иностранных рынков, а не следует переступать различия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *