Ньюи два раза отказал Феррари

Ньюи Глава технологического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи дал ответ отрицанием на попытки Феррари перетянуть его в итальянскую команду…

Глава технологического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи дал ответ отрицанием на попытки Феррари перетянуть его в итальянскую команду.

Такие попытки предпринимались в 2016 г, однако до настоящих переговоров дело не дошло, так как Ньюи заявил, что не планирует оставлять Red Bull Racing и переселяться в Италию. Говорят, что он продлил договор с данной командой еще на 3 года.

Её начальник Кристиан Хорнер полагает, что энтузиазм к самому лучшему гоночному конструктору сегодняшней Формулы 1 вполне поясним: «Ясно, отчего каждая бригада заинтересована в услугах Эдриана, однако ему весьма нравится в Red Bull, и, я убежден, он останется тут на долгое время».

Глава Скудерии Стефано Доменикали в своем интервью итальянской Gazzetta dello Sport, готов признать преимущество английского конструктора: «Разумеется, Эдриан один из самых лучших, в случае если не совсем удачный, в Формуле 1.

Мы очень много острили о его вероятном проходе в Феррари, однако у меня такое ощущение, что он всем удовлетворен в Великобритании и остаётся в Red Bull».

По данным ВВС Sport, представители Феррари в 2016 г два раза обходились к Ньюи с вопросом, не хотел он перебраться в Маранелло. Однако в процессе этих диалогов, состоявшихся в дружеском ключе, не дошло даже до обсуждения зарплаты.

Обращение работников иных команд – обычная практика для Формулы 1. К примеру, в 2016 г в Феррари перешли 2 солидных эксперта – это прежний основной инженер Макларен Пэт Фрай, который занял 2 должности – заместителя технологического начальника и основного гоночного инженера, и Нил Мартин, прежний основной военачальник Red Bull, возглавивший в Маранелло производственно-исследовательский департамент.

Ньюи действует в Red Bull с 2006-го года, при этом согласно слухам его заработная плата достигает $10 млрд., а это больше, чем вознаграждения многих пилотов Формулы 1.

За 3 года бригада сконструировала конструкцию собственного технологического департамента вокруг Ньюи, и в заключительные 2 года автомашины Red Bull опережают по скорости технику конкурентов.

Благодаря прошлогоднему триумфу Red Bull, Ньюи стал первым человеком в истории Формулы 1, кому удалось возвести чемпионские
автомашины для 3-х различных команд: Уиллиямс, Макларен и Red Bull Racing.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *