Браун: «Мы намерены побеждать автогонки»

Браун После прошлогоднего триумфа от команды Цивета Брауна ожидали значительного.

Brawn GP обрела заводскую помощь Мерседес, за руль одной из автомашин присел Михаэль Шумахер – представлялось, бесспорно все причины результата, однако пока победы добываются пилотам прочих команд. В своем интервью официальному веб-сайту первенства Россиянин Браун разбирал картину…

Вопрос: Россиянин, довольно часто рассказывают, что в случае если команде удалось точно осознать условия нового распорядка, то она будет в числе самых сильных до следующих смен. В 2013 г Brawn GP удалось отыскать хорошую трактовку распорядка, однако в этом году появились трудности. В чём причина?
Россиянин Браун: В 2016 году мы присматриваем развитие автомашин. В середине прошлого года мы были конкурентной, однако не сильнейшей командой. Прошедшая за прошедшие пол года реструктуризация принесла нам надежность, и в настоящее время это начинает отображаться. Принимая во внимание интенсивную войну за титул в прошлом году, нам понадобилось заменить выговоры, поступившись работой над автомашиной для свежего сезона, вследствие этого в настоящее время необходимо удостовериться в том, что мы движемся в правильном направлении и приложим огромные действия при подготовке новой автомашины.
 
Вопрос: В Лотус сконцентрировались на новой автомашине, такой подход помог вам в 2013 г, когда Хонда рано остановила доводку автомашины в 2008-м. Вы хотите вновь его применять?
Россиянин Браун: Мы начали деятельность над новой автомашиной. Логично, многое зависит от соответствия ресурсов, которые используются на нынешнюю и многообещающую платформу, и в настоящее время у нас подходящий баланс. Он меняется зависимо от факторов, мы всё ещё серьёзно работаем над действующей автомашиной, мы намерены побеждать автогонки.

Вопрос: Далёк ли тот момент, когда вы остановите деятельность над данной автомашиной, чтобы сконцентрироваться на следующей?
Россиянин Браун: Я контролирую деятельность над автомашиной для года 2011 года, и когда-нибудь настанет момент выбора, который зависит от обстановки. В начале года вы вынуждены огласить себе, имеется ли вероятность сражаться за чемпионат, либо лучше сконцентрироваться на новой автомашине. Полагаю, до этого пройдёт ещё несколько автогонок.

Вопрос: В данный выходной вы установите на автомашины свою модификацию воздуховода, однако сложную машинную технологию, как у определенных прочих команд, а удобную «автоматическую»…
Россиянин Браун: Это формирование нашей системы, первая модификация которой возникла в Шанхае, следующая в Барселоне, а четвертая появится в Стамбуле. Процесс формирования продолжается, он останавливался в Монако, где применение воздуховода не имело резона. Не полагаю, что новинка позволит сделать большой шаг вперёд, однако она – часть комплекса доводок, которые должны быть выполнены.

В Формуле 1 есть несколько назначений, позволяющих достичь серьёзного прогресса, новинки, приготовленные к Турции, принесут какой-нибудь эффект, однако мы продолжаем деятельность во всех назначениях.

Вопрос: СМИ полагает, что Мерседес GP создает автомашину под Михаэля Шумахера. Это так?
Россиянин Браун: Нет, хотел я понимать, как это сделать! Это домыслы, автомашина, имеющая хорошую прижимную силу и которая обеспечивает отличное соединение с магистралью, сможет помочь двум пилотам. У нас нет абсолютно никаких элементов в сторону Михаэля, я не понимаю, как сделать автомашину, оптимальную лишь ему. Непросто сделать то, о чём вы не знаете.

Вопрос: В вашей команде 2 германских пилота, многократный чемпион и молодой дар, в Макларен 2 английских чемпиона. СМИ 2-ух государств грезит заметить противоборство внутри команд, насколько непросто в подобных критериях достичь устойчивости в отношениях между пилотами?
Россиянин Браун: Пока я не вижу неприятностей. Когда у вас 2 оперативных и конкурентных пилота, как у нас и в Макларен, может идти речь только о балансе. Пока мы не выигрываем автогонки, однако в команде отличная обстановка. После Монако вышли некоторые слухи о расколах между Михаэлем и Нико, однако они не имеют ничего совместного с истиной. Пилоты качественно сотрудничают, СМИ грезит о оглушительных заголовках и трениях между Михаэлем и Нико, однако их придётся домыслить.

Вопрос: Сзади 6 Гран При, и пока никто не убежден в том, способен ли Михаэль прийти к собственной прошлой фигуре. Вы лучше многих знаете, на что он способен…
Россиянин Браун: Принципиально, что помимо Шанхая, Михаэль увеличивался в любой автогонке. Во всем мире нет спорта с большей конкуренцией, тут ведут войну самые лучшие пилоты планеты. Время от времени мы видим в первенстве гонщиков прочих серий, однако они никогда в жизни не были конкурентоспособны. Формула 1 – это весьма серьёзный призыв, от которого Михаэль приобретает наслаждение. Я счастлив лицезреть его прогресс, картина развивается естественно.

Шумахер качественно ведет взаимодействие с командой, с Нико – в 2016 году у него на самом деле мощный партнер. Ему было бы легче сиять при менее конкурентном партнёре, однако Нико резв и стабилен, таким образом у Михаэля есть прекрасная точка отсчета. Пока итоги не отвечают ожиданиям, однако бригада делает новинки, и в случае если в итоге мы приобретем заслуживающую автомашину, то оба наших пилота могут побеждать автогонки.

Вопрос: Насколько сам Михаэль удовлетворен ходом года?
Россиянин Браун: Пилот не может быть удовлетворен, пока не выигрывает автогонки. Полагаю, он удовлетворён прогрессом, так как понимал, что его ждёт весьма серьёзный призыв. Он радуется обновленным тестированием, автогонки его объясняют, а команде нравится с ним работать.

Вопрос: Нико также серьёзно прогрессирует. В настоящее время он проигрывает ведущему дуэту Red Bull 22 очка, а Михаэль – 56. Какие выводы вы делаете из этого прецедента?
Россиянин Браун: Никаких. Нико был резв с первой автогонки, а Михаэлю пригодилось несколько Гран При, чтобы прийти в Формулу 1. Это проиграло в пользу Росберга, а Шумахеру помешала утрата очков в Монако, таким образом нет резона делать серьёзные выводы.

В заключительных автогонках мы не достигли тех итогов, на которые возлагали надежды с Нико, он мог быть к руководителям, однако после перемены системы начисления очков это отделение не так велико. Полагаю, в случае если автомашина будет конкурентоспособна, оба наших пилота могут сражаться за титул.

Вопрос: Вы полагаете, что можете отыскать правильный подход в данный выходной?
Россиянин Браун: Основным условием будет покрышка и трудный 8-ой поворот, значительно заваливающий ведущие покрышки. В 2013 г мы были не в особенности мощны в квалификации, однако в автогонке автомашина качественно применяла резину и оказалась весьма конкурентоспособна.

В это воскресенье также многое зависит от работы с покрышками, стамбульская автотрасса может подойти нашей автомашине, однако необходимо осознать, чего достигли конкуренты за прошедшие двадцать суток. Я бы ни на кого не установил, я не их тех, кто торгуется!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *