8-ступенчатый «автомат» и двигатель с большим КПД от Хендай

312fd8e3

Каппа На ежемесячной пресс-конференции, посвящённой силовым установкам, организация Хендай продемонстрировала 2 свежие подготовки.

На ежемесячной пресс-конференции, посвящённой силовым установкам, организация Хендай продемонстрировала 2 свежие подготовки. Первая — 1.6-литровый Двигатель внутреннего сгорания, который будет ставиться в грядущих смешанных модификациях. 2-я – 8-ступенчатый «автомат» для переднеприводных авто.
Бензинный четырёхцилиндровый мотор 1.6 GDI из рода Каппа развивает 105 л.с. производительности и 147 Hm тяги. В двигателе объединён курс Аткинсона, технология рециркуляции проработанных газов с остыванием и короткий ход поршня. Он также оснащён высокоактивной технологией перемены фаз газораспределения с обширным спектром опций и прямым впрыском горючего под давлением 200 кафе-бар. Согласно заявлению создателей, такие решения позволили повысить тепловое КПД до 40 %, что сопоставимо с дизельными агрегатами и бензинным Двигатель внутреннего сгорания нового Тойота Приус.
Этот двигатель будет в стоковых Хендай и Киа в 2016 году. Корейцы не конкретизируют, какая модель первой обретет двигатель следующего поколения, но наиболее возможным претендентом на данную роль считается свежий смешанный седан, который создаётся в груз тойотовскому «Приусу».
Новая 8-ступенчатая коробка переключения передач совместима с силовыми агрегатами серии Lambda и Theta Турбо GDI и может применяться во передовых машинах 2-ух корейских марок. «Автомат» имеет высокое сравнивая с прошлой 6-ступенчатой коробкой КПД и различается от неё пониженной на 3.5 г массой. Также коробка на 7.3 % дешевле прошлой подготовки. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *