zeftera.ru.

Житель России получил золото на интернациональном фестивале рекламы

реклама Арт-директор маркетингового агентства BBDO Moscow Олег Ганин обрел серебристую премию 51 фестиваля Клио Awards 2010 в номинации Student за деятельность Volume Control.

Про это докладывается на формальном веб-сайте фестиваля, проходивший в Нью-Йорке 26 и 27 июня.

В шорте-листе студенческой номинации, опубликованном в начале апреля 2016 года, были 2 агента из РФ, Олег Ганин и Е. Данилов с работой Buy Cannes Lions Гранд Prix, сохранившийся в конечном итоге без премии. В данной номинации 5 конкурсантов приобрели золото.

Как подчеркивается на маркетинговом интернет-портале AdMe, в состязательной платформе фестиваля 2010 года должны участвовать работы, которые выполнены во время с 1 февраля 2009 по 28 марта 2010 года. Но проект Ганина для окошек Weru Volume Control обрел золото Столичного интернационального фестиваля рекламы (ММФР) еще в 2008 году.

В 2009 году Олег Ганин и Е. Данилов выиграли совместно основной выигрыш маркетингового фестиваля Eurobest Young Creators в Амстердаме.

Пир Клио Awards проходит с 1959 года в США. В 2016 году конкурсанты состязались в 13 номинациях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *