В Киеве введут 4-ю полосу метро — наземную

метро в начале сентября в Киеве будет вторая черта метро. Как раз так власти назвали круговую железную дорогу вокруг столицы. Первый тестовый путь электричка провела 14 мая.

Представляя проект городской электрички, которая в общем будет содержать 19 станций, вице-премьер Борис Колесников заметил, что она обязана стать 4-ой наземной чертой метро.

Круговой маршрут в два раза понизит нагрузку на линии метро в Киеве. Так как электричка позволит из спальных участков без особых пересадок добраться до станций метрополитена: «Вокзальная», «Выдубичи», «Левобережная», «Петровка», «Саман», «Берестейская», сообщает газета «Сегодня».

В «Укрзализныце» посчитали, что время маршрута «дом — работа» уменьшится в 1,5 раза, а целиком украшение будет можно проехать за 55 секунд.

«40 % киевлян двигаются на работу не менее дня, 20 — не менее полутора часов. Вследствие этого наша цель — соединить станции метро и приостановки автотранспорта с помощью железной дороги. В плане есть 19 станций, из них 12 увидят свет в начале сентября. Электрички будут идти с промежутком 7-10 секунд, потенциал городской электрички достигает 200 миллионов пассажиров в сутки», — сообщил Колесников.

Он также рассказал, что стоимость проезда в электричке установят в краях 2-3 грн и вставляют данный маршрут в технологию метрополитена. В настоящее время в КГГА полагают даже над образованием единственного билета для подземного и наземного метро.

Возить киевлян будут обновленные электропоезда (их починят, сделают свежие сидения), сами же установки оснастят прекрасными навесами, прибыльными павильонами, местами для инвалидов и турникетами. В общем проект расценивается в 180 млн грн, тридцать процентов из этих средств должна поступить в самом начале весны.

Тем не менее, электричка сделает некоторые проблемы для перемещения грузовых поездов, выделяют в «Укрзализныце».

На данный момент столица имеет лишь 1 длинный маршрут городской электрички, которая связывает установку метро Петровка и жилмассив Троещина.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *