Министерство юстиции злоупотреблял при закупках авто

расчет Траты на работу и содержание единицы транспорта в центральных аппаратах Министерства юстиции РФ и подвластных ему занятий превосходят траты территориальных органов в 5-6 раз.

Как передает отдел связи с общественностью Счетной палаты РФ, к подобному выводу пришла коллегия СП по результатам проверки применения средств государственного расчета, выделенных в 2009-2010 годов. на получение, содержание и работу транспорта Минюсту, Государственной работе выполнения санкций (ФСИН) и Государственной работе судейских приставов (ФССП).

Проверка продемонстрировала, что нормативные законные акты Минюста РФ и подвластных ему занятий не даны в соответствие с общепризнанными мерками указа вице-президента РФ от 4 мая 2010 г. «О автотранспортном обслуживании государственных федеральных штатских предназначающихся». Например, не спроектировано финансовое доказательство необходимости испытанных органов аккуратной власти в транспортных средствах. Исходя из элементов СП, в центральных аппаратах испытанных органов власти существенно различаются нормы состоятельности транспортом. Так, в Минюсте 1 авто приходится на 17 работников, в ФСИН – на 6 работников, в ФССП – на 12 работников.

На коллегии отмечалось также, что у рассматриваемых ведомств увеличиваются траты и понижается результативность применения экономных средств на получение авто, в связи с тем что органы аккуратной власти собственноручно устанавливают виды, сборку и стоимость приобретаемых авто, созданных для проведения одинаковой цели (транспортировки работников). Также, Министерство юстиции и подвластные ему службы не полностью обеспечивали выполнение условий законодательства во время проведения покупок для федеральных потребностей.

Коллегия Счетной палаты РФ приняла решение отправить представления в Министерство юстиции (с дополнением доклада), ФСИН, ФССП, и справочное послание в правительство РФ. Информация о главных результатах и доклад о итогах проверочного события двигаются в палаты Государственного собрания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *