zeftera.ru.

«Евросеть» продемонстрировала небывалые экономические характеристики

рост Рост прибыли за всю историю организации — 385%.

В 2016 г самый крупный ячеистый ритейлер в РФ «Евросеть» заработала 5,58 млн рублей. Это небывалый рост прибыли за всю историю организации — 385%. Как заявляют в организации, один из главных драйверов повышения — рост комиссионных заработков. Приобретенная экстраприбыль, скорее всего, последует на устранение задолженностей организации, появившихся при ее прошлом обладателе.

Позавчера организация «Евросеть» продемонстрировала экономические итоги за 2010 год по МСФО. Так, прибыль ритейлера составила 5,58 млн рублей., превысив уровень 2009 года на 385%. При этом рост консолидированной выручки составил 12%, либо в естественном выражении 61,9 млн рублей. EBITDA «Евросети» повысилась до 8,37 млн рублей., с 4,45 млн рублей. в 2009 году, а прибыльность по данному уровню увеличилась с 8,1 до 13,5%. Коммерческий директор организации «Евросеть» Д. Мильштейн полагает, что организация добилась надежного денежного положения, что дает возможность ей «свободно осуществлять любые стратегически важные проекты».

Как сообщил РБК daily вице-президент «Евросети» Александр Малис, «рост прибыли выражается в первую очередь оптимизацией товарной матрицы и повышением части высокомаржинальных продукции, продажами новостей на уникальной базе, и подъемом комиссионных заработков». Куда будет нацелена экстраприбыль, вице-президент «Евросети» представить отказался, указав на то, что это должны решать акционеры организации.

Но ресурс, ближний к ритейлеру, заметил, что с большой большой вероятностью денежные средства последуют на устранение задолженностей, которые появились еще с момента регулирования организацией г-на Чичваркина. Подчеркивается, что суммарный долг за 2010 год не поменялся, составив 10,5 млн рублей., аккуратный долг повысился с 8,1 до 8,3 млн рублей.

Основной специалист Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что характеристики организации очень положительные, в особенности в преддверии близящегося исхода на биржу («Евросеть» намеревалась вести IPO в 2016 году). Гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусочков подчеркивает, что причиной повышения прибыли и в том числе стала и избранная «Евросетью» политика формирования бизнеса. «Организация утвердила верное решение по повышению числа коммерческих пунктов в РФ и расширению пула услуг в рамках одного зала. По предварительным данным, ритейлер реализовал в 2010 году 32 млрд телефонных аппаратов и занял на рынке 33,5%, при этом обозримый соперник организации — сеть салонов «Посыльный» — 25,5%», — говорит господин Кусочков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *