В Кремле преднамеренно ликвидируют версию теракта с А321

312fd8e3

Когалымавиа Боевики-исламисты едва ли могли бы подбить самолет, а взрывчатка либо срыв вероятны.

«В понедельник РФ жалела 224 потерянных пассажиров чартерного рейса, в эти выходные пострадавшего крушение над Синайским островом в Египте. А следователи перешли к сложному процессу — попыткам установить, что привело к падению воздушного судна, который, как докладывается, распался в воздухе: террористический акт либо катастрофическая ошибка», — передают Эндрю Э.Крамер и Нил Макфаркуар в The New York Times.

«После осмотра осколков воздушного судна, раскиданных по ярко-черной гальке безрезультатного плоскогорья Синайской пустоши на отделе площадью 8 квадратных миль (приблизительно 20,7 кв. км. — Прим. ред.), В. Сороченко, главный директор Межгосударственного летного совета (МАК), заявил корреспондентам, что, судя по большой площади разлета элементов невесомого судна, оно уничтожилось задолго до того, как его куски снизились на землю, — передают корреспонденты. — Но одно это далеко не показывает на точную причину крушения, согласно заявлению [Сороченко], который представил место разлета осколков большим эллипсом». «Рано рассуждать пока о заключениях. Уничтожение случилось в воздухе, и куски разметаны на большой площади, около 20 квадратных км», — сообщил Сороченко в своем интервью агентству «Интерфакс»

«В зависимости от факторов катастрофы, не трудно догадаться, что причиной крушения стала технологическая неисправность либо террористическая атака. Обе версии показываются возможными летным специалистам», — пишется в публикации.

«Отставной французский эксперт по следствию авиакатастроф Ален Буйяр заявил, что не замечает возможности для сценария, в котором такой передовой самолет, как Airbus321-200, должен бы разбиться в полете на крейсерской высоте из-за технологической нарушения в работе», — передают создатели. «Крушение в полете в итоге технологической поломки представляется мне очень неправдоподобным», — заявил французский специалист.

«Но Марк Розенкер, прежний глава Государственного совета по безопасности на транспорте США, сообщил, что считает происшествие не менее потенциальной причиной катастрофы, чем бандитизм, и заметил, что этот самолет был испорчен в 2001 году, когда стукнулся хвостом о взлетную полоску при высадке в Каире. (Тогда это самолет применял ливанский авиаперевозчик Middle East Airlines.) Но бандитизм как вероятную причину он также не выключил», — докладывается дальше.

Представители правительства США рассказали в понедельник, что недоверчиво относятся к возможности причастности бандитов. В трюке их интереса — поиск симптомов технологической поломки. Больше данных для проверки причин катастрофы можно получить с обнаруженных темных ящиков, пишется в публикации.

«Вице-президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси сообщил в понедельник, что следствие может занять месяцы и его правительство не рассчитывает довольно часто издавать свежую информацию о его ходе», — передают создатели. «Мы не хотим обгонять мероприятия и высказываться, поскольку это подрывает доверие к нам», — сообщил вице-президент на встрече с управлением египетской армии.

«Перед возвратом из Египта на отчизну отечественный министр автотранспорта Максим Соколов сообщил, что самописцы 18-летнего воздушного судна Airbus A321-200 обнаружены может, применимом для расшифровки, а работы еще не начаты. Раньше он отторг версию о том, что вероятным объяснением крушения считается бандитизм, как «измышления», — передают создатели.

Корреспонденты показывают, что синайская клетка ИГИЛ (запретной в России компании. — Прим. ред.) приняла на себя обязанность за происшедшее, а опровергла это объявление никакими доказательствами. Раньше эта команда издавала с такими задачами фото либо записи террористических актов или информацию об их исполнителях.

«Специалисты выделяют, что боевики едва ли могли бы подбить самолет, но не исключают возможности положить бомбу либо другого саботажа», — пишется в публикации.

Пол Хейс, главный директор английской авиационно-консалтинговой компании, сообщил: «Воздушные судна уничтожались в итоге саботажа либо взрыва бомбы на борту, и в процессе усилий восстановить курс, вызывавших лишнюю нагрузку на каркас невесомого судна. (…) Уничтожение могло случится в процессе неконтролируемой высадки».

«Отечественные специалисты и прочие комментаторы жмут на технологические разъяснения, и это невозможно представить натяжкой ввиду тягостных характеристик летной безопасности в стране», — передают корреспонденты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *