В Фейсбук клиенты намного реже публикуют статусы и фото

312fd8e3

Фейсбук Понижение числа пользовательского текста — некритическая неприятность для социальные сети, принимающей главную выручку от изображения маркетинговых известий.

Самая крупная во всем мире социальная сеть чувствуют долговременные проблемы — число своего текста, которым делятся клиенты существенно снизилось за прошедшие 3 года, сообщает Wall Стрит Journal ссылаясь на итоги выборочного опроса, произведенного организацией GlobalWebIndex.

Как продемонстрировал выборочный опрос, в III квартале 2015 года лишь 34% клиентов социальные сети обновляли статус и 37% распределялись своими фото, сравнивая с 50% и 59% как следствие в аналогичном месяце минувшего года.

В то же время, 65% опрошенных каждый день входили на собственную страничку в 1-м полугодии. Но их энергичность довольствовалась просмотром посторонних страничек и раздачей пометок «мне нравится».

Проводившийся раньше выборочный опрос Pew Research Center продемонстрировал, что с 2010 по 2013 годы % клиентов, обновляющих статусы каждый день, уменьшился с 14% до 10%, а часть тех, кто делает это каждые несколько месяцев, снизилась с 61% до 47%.

Представители компании опровергают содержание неприятности, но в 2016 году Фейсбук начал помещать разные напоминания, которые способны пробудить энтузиазм и стать предлогом для обсуждения: напоминания о праздничных днях, играх излюбленной спортивной команды, выходе свежих серий сериалов либо известия о значительных мероприятиях в стране и мире.

Такие напоминания ведутся в пробном режиме, и пока предоставляют «прекрасные итоги», заметил представитель Фейсбук, отказавшись сказать детали.

Специалисты выделяют недостающий размер данных об энергичности клиентов. Печатаемый поквартально уровень «вовлеченности» (engagement) демонстрирует только долю клиентов, каждый день приходящих на собственные страницы, но не отображает то, чем они занимаются.

3 года назад Фейсбук влекла не менее детальную статистику, а закончила такую практику после IPO в 2012 году. Так, к примеру, по положению на сентябрь 2011 года в среднем клиенты помещали 90 «штук текста» в неделю, включая обновления статусов, фотоальбомов и т.п.

На прошедшей неделе представители компании заметили, что в 2014 году участники социальные сети расположили 50 млн «штук текста», полученного с иных ресурсов, что отвечает приблизительно 3 единицам с расчетом на клиента в неделю. Сопоставить эти 2 уровня не представляется вероятным.

Как выделяют специалисты, пока падение энергичности в плане образования клиентами своего текста не классифицируется большой неприятностью для социальные сети, принимающей главную выручку от изображения маркетинговых известий. Но в не менее длительной возможности, если такая линия сохранится, «Фейсбук может показаться суховатым и неинтересным», заявил специалист GlobalWebIndex Джейсон Мэндер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *