Основное требование обучения детишек

312fd8e3

образование Реальность всегда отображает себя саму (законопроект зеркала, закон жизни, законопроект вселенной).

Человек довольно часто делает те же ошибки по отношению к собственным детям, какие его опекуны делали по отношению к нему. И дети откликаются также в точности, как данный человек по отношению к собственным опекунам… (из книжки, не вспоминаю наименования)
Понимание мира вокруг нас и жизни ребенком и взрослым человеком — это 2, насколько бы синхронных, поэтому не пересекающихся между собой мира, а только до той поры,  пока взрослые не понимают, что они опекуны и несут общую обязанность за того, кого они позвали в собственную жизнь. Я говорю не о законный и физической ответственности, я — о нравственной, эмоциональной, и завещанной, если хотите. И я прекрасно осознаю, о чем намереваюсь вести речь.
Есть у меня огромное раскаяние о том, что пришла я к осознанию всего того, о чем буду заявлять на страницах  собственного сайта, рано, потеряв очень много перспектив для себя и собственных дочерей для приобретения не менее горячего и  ближнего контакта между нами в той времени, когда они были еще небольшими… А утешает то, что я все же пришла к осознанию многих значительных и узких вещей во отношениях, еще есть время и вероятность поправить собственные ошибки по отношению к собственным детям.
Любой малыш, прибывающий в данный мир, есть ЛЮБОВЬ. Все дети, без исключения, не важно общие у них семьи, близкие ли семьи, все нуждаются в самом основном в жизни человека и в особенности малыша — в ЛЮБВИ и Интересе  и, прежде всего, в любви опекунов, если такие есть, либо тех, кто рядом.
Первая линия: понимание мира взрослым — главное, насколько бы «основное», насколько бы и «единственное»…  
Для детишек выражение материнской любви заключается даже не в заботе, которая намного чаще выражается в том, чтобы одеть, одеть, насытить малыша, приобретать ему игрушек и устройств, сдать его в сад, школу либо в какую-то студию и начисто забыть о нем.
Впрочем, время от времени вспоминая о том, что малышу  нужно показать, поставить ряд требований о том, как ему увеличиваться, и что и как ему делать, а в большинстве случаев так, как следует взрослым, а не ему.  Не беспокоясь о его мнении и о том, чего же желает сам малыш, опекуны решают, что ему должно импонировать и чем ему заниматься невозможно… И с ощущением «разработанного» материнского долга  оставляют малыша один на один с собой и со всем тем, что  они ему дали вместо важнейшего — себя. Облекая все эти действия в слова о будто бы материнской любви, они инстинктивно формируют только тень, витрину “верных” отношений, скрашивая ее мишурой под наименованием «добрая цель» вроде: «Я  для твоего же блага это все делаю.  Я пытаюсь сделать наилучшим образом для тебя».
В основном малыш, либо дети, в определенном смысле проживают как некоторые создания, у которых насколько бы нет Собственных желаний и уж особенно мнений, до поры, до времени, и впрочем в том, что никто не думает о том, когда же данная пора либо время грядут?????  К тому же откуда, по словам взрослых, могут быть у детишек собственные стремления и соображения? Так как они жизни не понимают, они не имеют еще собственного реального опыта, такого как у нас, опекунов, а, значит, нет ни мнений, ни желаний! А так как у опекунов этот реальный опыт есть, то данный опыт и “дает право” им решать за детишек, что для них лучше и как.
2-я линия: понимание мира фактически ребенком — руководящее, а в расчет не принимается(((
Выражение подлинной материнской любви для наших детишек заключается совсем не в том, о чем я упомянула выше, а совершенно в другом — в нашем Интересе к ним и в нашей возможности вести с ребенком больше времени. Что означает наше внимание? Общаться с ним глаза в глаза, слушать его, не устанавливая под колебание его речи, играть с ним в его игры, увлекаясь тем, что для него принципиально. Часто предоставлять ему наше согласие многим его действиям, проявляя ему, так что, помощь  и регулярно вселяя в него убежденность внутри себя и в том, что он важен и обожаем… И делать это принципиально и необходимо не мимоходом, не в пол уха, не в пол глаза, а полностью зарывшись в его мир и оставив в сторону все собственные  дела. Этому можно каждый день определять установленную часть собственного времени, выполнив данную часть времени, принадлежащим лишь малышу! Это принципиально делать, и когда малыш еще весьма невелик, это принципиально и когда он является молодым человеком.
Что еще любопытно! Взрослые, практически в ста процентах случаев, не отмечают, насколько часто прохватывают детишек из стремления сделать малыша лучше, считая критикой провоцировать у него желание  совершенствовать итоги собственных действий.  Внушительная ошибка данная оценка, внушительная… Я бы заявила – это одна из главных погрешностей в воспитательском процессе. Не испугаюсь сообщить, что оценка считается одной из образующих крепкого фундамента самомнения совершеннолетнего человека, которая, обычно, очень занижена. И фундамент данный, ясно, подставляется в самом начальном детстве.
Отважусь сообщить, что в данном и заключается сущность нашей жизни, отсюда и берут начало истоки всех наших неприятностей.  И в случае если опекуны в этом моменте жизни не дают значения этим вещам, то потом это порождает безнравственный, тупик всех неприятностей, которые появляются и разрастаются как снежный ком на протяжении всей нашей будущей жизни! Целиком готова с мнением Луизы Хей о том, что мы все родом из детства и что все мы жертвы потерпевших!
Важно замедлиться, остановиться  и отдать собственное время и внимание пониманию собственной жизни и самого себя, и всего того, что мы даем иным — прежде всего собственным ближайшим. Лишь через понимание можно порвать данный круг и выходить за его лимиты!  Лишь через Понимание себя и никоим образом по-другому!
Ресурс: http://medinfo.ua/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *