На Украину доставляют лишь электрокары после ДТП?

312fd8e3

электрокар Славянский «серый» рынок электромобилей наполнен машинами, которые имели либо имеют разные неисправности и нуждаются в смене дорогих элементов.

Славянский «серый» рынок электромобилей наполнен машинами, которые имели либо имеют разные неисправности и нуждаются в смене дорогих элементов. К подобному выводу пришли корреспонденты проекта Наші Гроші, которые получили доступ к бумагам Федеральной фискальной службы.
С февраля по октябрь 2015 года в Украину ввезено около 360 электрокаров Ниссан Лиф, и пятьдесят Тесла Модель С. Из сопровождающей документации к иностранным автомобилям необходимо, что среди «Ниссанов» не имеют поражений менее 100 автомашин. Не лучше обстоят дела и с «Теслами» — как «новые и небитые», оформлено всего 7 электромобилей.
По сведениям анонимного источника в Федеральной фискальной работе, огромная часть трудных Ниссан Лиф – это привезённые из Соединенных Штатов машины, раньше отданные производителю из-за промышленного брака — в основном слабой батареи, требующей смены. Также часто выпачкались так именуемые «утопленники» по максимальным расценкам. При этом в истории с Тесла покупка североамериканской, а не азиатской версии автомашины, обозначает отказ компании-производителя от сервисных обещаний. Как следствие такой электромобиль невозможно обслужить на фирменном СТО компании в одной из стран Европы.
Перечень бракованных автомашин с отображениями поражений и VIN-кодами обнародован на веб-сайте проекта Наші Гроші (перечень Ниссан Лиф здесь, перечень Тесла Модель С здесь).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *