На Украине определены свежие ограничения по массе для фур

312fd8e3

Правительство поменяло ПДД в части предельно разрешённой массы грузового автотранспорта на автодорогах.

Правительство поменяло ПДД в части предельно разрешённой массы грузового автотранспорта на автодорогах. Перевозчикам запретили производить на автодороги совместного использования грузовые автомобили с подлинной массой более 40 тонн либо 11 тонн на ось (46 тонн для контейнеровозов) при транспортировке делимых грузов. Это выполнено для понижения губительного воздействия загруженного автотранспорта на автодороги.
Новшества зафиксированы в Распоряжении Офиса министров №869 от 21 ноября 2015 года. В документе также учтено ограничение перемещения грузовых автомобилей подлинной массой более 24 тонн (либо 7 тонн на ось) по автодорогам регионального значения. В скором времени Укравтодор и Работа авто дорог во всех областях Украины опубликуют информацию о свежих ограничениях на формальных веб-сайтах ведомств и определят аналогичные автодорожные знаки. Про это рассказала пресс-служба Мининфраструктуры
«Ни для кого не является секретом, что автодороги уничтожает та незначительная часть нерадивых перевозчиков, которые не соблюдают имеющиеся взвешенные нормы. А обходить колеи на автодорогах и чинить автомашины после езды по подобным автодорогам обязаны все. Также большой неприятностью было перемещение автотранспорта массой более 24 тонн по автодорогам регионального значения, способным держать менее 7 тонн на ось, чего нет ни в какой иной стране мира. – объяснили в министерстве. — В настоящее время начнут действовать жёсткие требования, для действенного наблюдения мы ощутимо увеличиваем штрафные наказания за нарушения, создаем сеть из 200 пунктов автоматического наблюдения массы авто «на ходу», и покупаем 100 мобильных взвешенных комплексов».
С 2016 года ожидается включить свежую автотранспортную инспекцию УкртрансБезопасность, которая будет применять передовые средства видеофиксации и наблюдения массы грузовых автомашин. Согласно заявлению главного директора департамента формирования дорог и автомобильного транспорта Роман Хмиль, контроль соблюдения взвешенных общепризнанных мерок убережёт автодороги от уничтожения, и лишь после данного будет разумно инвестировать средства в монтаж дорог.
Как сообщило издание Hubs, в ЕС критические нагрузки на оси при грузоперевозках составляют 8 тонн для автомашин с односкатными колёсами (2 колеса на оси), 10 тонн – для авто с двухскатными колёсами (4 колеса на оси) и 11.5 тонн для грузовых автомобилей с двухскатными колёсами с основной осью (4 колеса на оси).

http://kinoklad.net/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *