zeftera.ru.

Ярко-красный осадок под Николаевом безобиден для жизни

ярко-красный осадок На шламохранилище №2 Николаевского глиноземного автозавода прошло эмиграционное совещание комиссии по техногенной безопасности и чрезвычайным картинам, в котором участвовали основной санврач Украины Сергей Рыженко и руководитель Госэкоинспекции Украины Олег Жила.

Они сообщили, что ярко-красный осадок не понимает опасность для населения.

Как сообщает mukola.net, они произвели осмотр шламохранилище №2, детально допросили генерального директора автозавода Юрия Овчинникова о том, что выполнено на текущий момент, и о том, что руководство автозавода рассчитывает сделать, осудили УкрНИИводоканалпроект за ошибки в разработке шламохранилища и выставили ряд условий управлению автозавода.

В то же самое время оба больших депутата поладили в оценке шламовой пыли — она относится к 4-му классу опасности, следовательно, малотоксична и малоопасна. Однако важное значение имеет душевный момент — ее оттенок говорит об опасности.

Со слов Основного санитарного доктора Украины Сергея Рыженко, главное условие, которое было поднято управлению автозавода, — чтобы пыль не угождала за границы индустриальной зоны в квартирную стройку.

Начальник Федеральной природоохранной инспекции Украины Олег Жила заметил малотоксичность и малоопасность пыли, впрочем корреспонденты, сообщает mukola.net, которые подышали пылью короткое время, длительное время не могли откашлятся.

Однако, все-таки, он увидел, что вред природе все-таки был отмечен (превышение концентрации железа), впрочем и незначительный — на 17 миллионов гривен. Эти средства предприятие оплатит в федеральный расчет.

Руководство автозавода поняло собственную обязанность, сделало выводы и готово исправлять ситуацию, о чем заявил генеральный директор автозавода Юрий Овчинников. Согласно его заявлению, работа будет идти в нескольких назначениях. Прежде всего, совместно с предназначенным факультетом УкрНИИводоканалпроект будут спроектированы события по пылепогашению, и теперь в начале марта 2014 г должна быть выработана технология действий.

Во-вторых, будет куплена особая техника — в добавление к той, которая куплена заводом. Речь в данном случае идет о шнекоходе в болотном выполнении, который будет гарантировать разведение плоскости шламохранилища. И, в-третьих, совместно с предназначенным факультетом будут находить реагенты, которые «свяжут» плоскость шламохранилища и не предоставят создаваться пыли, которые без проблем проносятся нашими ветрами.

Напоминаем, в январе из-за холодов из хранилища глиноземного автозавода в Николаевской области начал распыляться осадок. Окрестные села запорошило алой пылью.

***

Ярко-красный осадок появляется при чистке боксита (главное сырье для изготовления алюминия) в изготовлении глинозема в так именуемом Байеровом процессе (процесс принятия чистой окиси алюминия).

Ярко-красный осадок, из которого удалена крокус алюминия, загрязнен щелочью (каустической содой), и вследствие этого представляет опасность для атмосферы и человека: при попадании на кожу начинает ее разъедать.

На автозаводе удостоверяют, что находящиеся в шламохранилище отходы неопасны, в связи с тем что они попадают туда после 6-ступенчатой фильтрации и теперь не имеет каустической соды.

***

Николаевский глиноземный автозавод — одно из самых крупных в Европе заводов цветной металлургии, входит в состав соединенной организации Русал.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *