Московские власти отказались от сноса журналистских киосков

киоск Столичные власти отказались от проектов в три раза уменьшить число пунктов реализаций газет и журналов в столице.

Департамент торговли и услуг города доверил префектурам записать киоски прессы в свежие модели коммерческих субъектов в прошлом размере, впрочем изначально их число предполагалось уменьшить с 2,4 миллионов до 837 единиц.

Представители Организации распространителей повторяющейся распечатки (АРПП), выступавшей против уменьшения числа журналистских киосков в городе Москва, доказали, что правительство Города Москва договорилось оставить киоски на бывших местах. По сведениям АРПП, в городе Москва размещено около 4 миллионов пунктов реализаций печатной продукции, из которых около 2,4 миллионов приходится на киоски (другое — павильоны, лотки, точки реализаций в магазинах, реализации с рук). На киоски нужно около 35 % выражения реализаций прессы в Столичном районе и 50 % реализации тиражей.

Борьба с коммерческими киосками стартовала в городе Москва в начале ноября минувшего года, когда градоначальник столицы Сергей Собянин доверил Москомархитектуре спроектировать свежую модель положения субъектов. Проект такой модели департамент обнародовал 1 марта 2011 года, а до 1 июня модели по отдельным районам должны быть подтверждены их префектурами. По плану, полное количество киосков прессы в столице могло уменьшиться до 837 единиц. После данного АРПП отправила в столичное правительство официальное послание с предложением изменить модель.

Отрицания участников организации подняли также стандартные планы коммерческих модулей киосков, размещенные Москомархитектурой в начале января и утвержденные градоначальником и департаментом торговли и услуг. По плану, столичные киоски должны изготовляться только в 3-х версиях («классика», «модерн» и «свободный образ»), являющиеся не менее дорогими в установке и менее адаптированными для реализации газет и журналов, чем имеющиеся системы.

В случае, в случае если представленные Москомархитектурой перемены будут приняты, то прибыльность журналистских киосков свалится еще во много раз.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *