«Аль-Каида» занялась производством женского издания

Аль-Каида Террористическая компания «Аль-Каида» в понедельник произвела женский журнал, в котором публикации о красе и уходе за кожей совмещаются с элементами о террористах-смертниках и нюансах «электронного» джихада, рассказали во вторник СМИ.

Наименование 30-страничного издания «Аль-Шамиха» можно перевести как «Величавая девушка». Первый номер был отпечатан на принадлежащей террористической компании типографии. На обложке изображены девушка в покрывале и револьвер, сообщает FoxNews.

На страницах издания и в том числе доводятся интервью жен террористов-смертников. Интересно, что создателями иных элементов преимущественно считаются девушки. Со слов редактора издания Салеха Юсефа, главная цель издания – «образование девушек и втягивание их в войну с противниками ислама».

Объясняя выбор публики издания, он заметил, что «девушки составляют половину населения, и считаются самим населением, так как создают на свет следующее поколение».

К тому же представитель английского террористического центра Джеймс Брендон сообщил The Sunday Times, что участники «Аль-Каиды» расценили вероятность восточных глянцевых журналов качественно распространять эталоны капиталистической культуры. Вследствие этого они приняли решение сделать «пример Cosmopolitan по словам джихада».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *